Моя Украина

Андрей Атв
Украина моя, Украина,
 Дорогая для сердца страна.
 Ты красива как маслом картина,
 Как старинная фреска ценна.

 Ты прекрасна от края до края -
 Средоточье привольных полей,
 Не любЯщих тебя - не бывает,
 Нет таких ненормальных людей.

 Твои чада добры, неленивы,
 В каждом доме тепло и уют,
 Урожаями полнятся нивы,
 Поощряется праведный труд.

 Ты во всём хороша, Украина,
 Но тревожит меня лишь одно,
 Что тобой управляет скотина -
 Голубое тупое говно.

 Только это меня беспокоит,
 Только мысль убивает одна,
 Ведь неправильно правят тобою:
 И воришки, и сам Сатана.

 Тугоумных чиновников кодла
 Не парламент, а просто - корчма.
 И в кабмине засевшие подло,
 Представители всякого чма.

 Но их воля продлится не долго,
 Украина моя, над тобой,
 Сам Кличко непредвзятый, и гордый,
 Их повыгонит сраной метлой.

 Он порвёт захребетникам жопы,
 Расцветёшь, моя нэнько*, втройне,
 И торжественно въедешь в Европу,
 На гарцующем белом коне!