История альянса Утопия. 80

Фридом Вэй
16.08.12 20:59:44 Markush ~утопия~
данное предложение поддержали на данный момент: я, Grover и jurios78. кто присоединится к данному голосованию -то кто-то из совета должен объявить данное решение и присоединить всех участников совета кто проголосовал "за", а кто "против".
16.08.12 20:47:31 Markush ~утопия~
прошу также доработать данное предложение (в отношении новичков и совета; активных и неактивных; насчет борьбы против махинаций в отношении развития - ну например, постройка мелкого флота всего лишь для прохождения этого флота будет считатся жульничеством) и т.д.
16.08.12 20:37:37 Markush ~утопия~
Согластно мнению участников совета, я предлагаю внедрить план для развития для каждого участника, согластно которому, каждый активный участник за 1 месяц с 16.08.2012 по 16.09.2012 должен развить своего персонажа набирая к своему нынешнему рейтингу 5 к (тысяч) очков и выше (верхний порог не ограничен). А кто не наберет в этот период столько очков (минимально 5 тысяч к нынешнему рейтингу) - тот будет исключен из альянса.

 -----

 прошу проголосовать за данное предлагаемое нововведение
16.08.12 19:11:57 Markush ~утопия~
Большинство проголосовавших поддержало мое предложение об внесении AHgpOH в "Списки тех наших бывших участников (и не только бывших участников), которых нивкоем случае нельзя принимать в наш альянс (вечный запрет на их вступление)". Поэтому, я неминуемо исполню решение совета.
16.08.12 18:21:25 Markush ~утопия~
привет всем))

 согластно тому, что некий AHgpOH отправил нам заявку на вступление "Андрей может ненадо мне писать я Лорд просто друга качаю." и при этом он не заполнил бланк при вступлении. Кроме заполнения бланка, можно в альянс вступить по рекомендации. Но данная рекомендация не оправдалась благодаря моей проверки:
 "16.08.12 10:40:58 andreii [6:363:12] Без темы
 понятия неимею ктоето и откуда он меня знает",
 то соответсвенно у данного AHgpOH нет никакой рекомендации и это необходимо расценивать как попытку прорватся чьему-то шпиону.
 На данных основаниях данная заявка об вступлении AHgpOH подлежит отклонению любым участником совета автоматически.

 ----

 прошу проголосовать насчет внесения AHgpOH в "Списки тех наших бывших участников (и не только бывших участников), которых нивкоем случае нельзя принимать в наш альянс (вечный запрет на их вступление)".