Четвёртая автоколонна

Валерий Шлихта
Михаилу Фурману,
Анатолию Зайцеву

Однажды ветер смерти с листопадом
Меня от Древа Жизни оторвёт
И, рейсом над "Совавто-Ленинградом",
Отправит в беспутёвочный полёт.

И первые лучи над крышей в росах
Полёт моей души пересекут,
И промелькнут полжизни на колёсах
За пару всеобъемлющих секунд.

И будет ли там миг для рассуждений,
Анализа всех сделанных шагов:
О смысле жизни, смерти и рождений
На паркингах вселенских большаков?

В какой мы угол, охая, молились?
Судить не нам. Пусть будет всё, как есть.
На той стезе, где мы остепенились,
Лишь горстки пепла. Серенькая взвесь...

Четвёртая, надёжная колонна,
В сплочённости ты - первая в строю,
Суровая, порою непреклонна...
Так надо было. Жили не в раю.

Я пред тобой виновен был порою.
Была и ты, признаться, не права... ,
Но иногда безвестному герою
Ты возвращала визу и права.

За много стран и наши пол-Союза,
Что я изъездил вдоль и поперёк,
За вдохновенье, что дарила муза,
За всю любовь, что я к тебе берёг;

(Не обойдусь без низкого поклона)
За добрые напутствия вослед,
За всё благодарю, моя колонна,
Ты помогла увидеть белый свет!

СПБ. Сентябрь 1993г