Что мне теперь..

Самая Любимая
Что мне.. теперь, твои речи..?
Могучие руки и плечи..
Любовные муки и ласки..
Наслаждения, встречи, предтечи..
Пустые слова!.. Ожидания!..
Мечты, разговоры, признанья..
Проводы, расставания...
Упрёки, намёки, желания..

 Я выпалила из пушек!..
Сорвалась, со всех катушек!..
Выкатилась, чистым полем!...
И выплыла, синим морем..

Ты когда-то, дарил мне.. Счастье...
А теперь, стал чужим, в одночасье..
Неизбежно.. пришла расплата..
Как за Солнцем.. всегда, ненастье..
Будто, кто-то.. отмерил весами..

Так.. вот, на..!!! Получай, свою Волю!..
Наслаждайся, теперь, покоем!..
Если в нём и есть, твоё счастье...
Ну а мне.. другого не надо!..

Лишь, пощёчина, на прощанье..
Согревает ладонь.. Вот услада..
Как последняя моя, ласка..
Насладись ею,.. ну же, милый!..
Вот тебе.. моя награда!..
Ну а мне, чужого.. не надо!..

Так закончилась,.. эта сказка..

Я потом.. напишу, другую...
Мне на это, хватит.. таланта!..
Я тебе, два года.. толкую..
Мне Тебя, чужого.. Не надо!!!

Мы латали друг другом, бездны..
Не заметили, как.. втянулись..
И казалось, любовь, улыбнулась..
Обмануться, мы были.. рады..
А, за счастьем - всегда расплата..
Бездны стали ещё больше,.. глубже..
Кем, теперь, мы латать.. станем?..

Как легко, мы с тобой.. разминулись..