Кэт

Ар Терёхин
                Кэт
                Пьеса в одном действии.
 Действующие лица:
Первый.
Второй.
Третий.
Кэт.
Действие происходит на заброшенном складе.
                Картина первая.
Первый: Когда на земле ещё не было никого, кого в нашем понимании мы бы могли назвать живыми, вокруг летали души. Неприкаянные души. Они летали и ждали, когда же на земле появиться жизнь. Глупость? А как ещё объяснить столь стремительный рост эволюции, как вы её называете. Это не физический процесс, а духовный. Точнее душевный.
Второй: Эволюция душевный процесс? Дарвин аплодирует
Первый: Да не смешно это ни хрена. Только представь, душа толкает процесс, что бы поселиться в разумном теле. Это многое объясняет. А главное, на что нужно обратить внимание, так это то что души эти НЕПРИКАЯННЫЕ…То есть не очень хорошие и на землю их отправили, как в ад. Что бы они блуждали вечно. А тут возьми и жизнь на земле появись.
Второй: Злые души? Не-е, это уже перебор.
Первый: Почему?
Второй: Ну как почему?! Если души злые, значит и Бог тоже злой и ангелы? А во что тогда верить?
Третий: В технологический прогресс.
Второй:  Слышь Эйнштейн,(Первому) Так что?
Первый: Бог не может быть не злым не добрым, он Бог. И причём тут ангелы, я тебе про
Третий: Однажды я поймал бабочку за крылья и оторвал их, она ходила у меня по руке кругами минут пять а потом умерла. Знаете почему?
Второй: Почему?
Третий: Я её рукой прихлопнул.
Первый: Зачем?
Третий: Ну что за жизнь бабочке без крыльев?
Второй: Ладно предположим Бог не злой. Но почему души то злые?
Первый: Да не злые они, а НЕПРИКАЯННЫЕ. Нагрешили где-то на другой планете вот их и сослали на тогда ещё безжизненную землю.
Третий: Как нас?
Первый: Да, как нас.
Второй: И что получается? Мы плохие что ли все?
Первый: А что, хорошие?
Третий: Я нет.
Первый: (второму) вот ты за что в дурку попал?
Второй: Ты знаешь.
Третий: А я не знаю.
Второй: Я … Хотел убить президента Испании.
Первый: Чего? Ты ж какашками в здание посольства бросался.
Второй: Это была часть плана.
Третий: А зачем ты хотел убить президента Испании?
Второй: Потому что из-за него меня бросила жена.
Третий: Ушла к нему?
Второй: Что ты привязался.
Первый: Вот видишь, ты хотел убить. Неважно что ты не на секунду не приблизился  к своей цели, ты хотел. Значит  ты плохой и душа у тебя плохая.
Второй: (резко кидается на первого) Я не плохой, я просто хотел быть счастливым, а эта гнида испанская мне всю жизнь испортила. Спокойно жил себе, на работу ходил, по выходным пиво с друзьями пил, а эта козлина всё взял и перечеркнул( сильно потрепав Первого успокаивается, садиться обратно на место) Однажды прихожу домой с работы раньше обычного, а в спальне мою жену этот гад…Ну я в истерику, драться полез, а он здоровый такой, светловолосый, взял да вырубил меня. Я когда в себя пришёл, смотрю этого уже нет, а жена вещи собирает. Я говорю ей мол, ты куда? А она мне ухожу значит от тебя, навсегда. Я спрашиваю к кому? А она мне, такая-« К президенту Испании».
Третий: Несправедливо.
Первый: (придя в себя) А ты уверен что это был именно он?
Второй: А то, я на этого гада потом год жизни потратил, изучал его.
Первый: Так он же вроде тёмный.
Второй: В том то всё и дело…Я тоже сначала его когда по телевизору увидел, смотрю не он, а потом понял. Он же президент, ему так просто в президентском виде в российской хрущёвке чужих жён обхаживать нельзя, вот он и замаскировался, падла.
Третий: А что потом?
Второй: Потом…
Первый: Тихо, слышите?
Второй: Шухер.
                Все прячутся. На заднем плане проходит силуэт с фонариком. Когда он уходит все трое появляются.
Второй: Сколько нам тут ещё сидеть?
Третий: А чё, хорошо сидим, только кушать хочется..
Первый. Утром нас должны забрать.
Второй:  А если не заберут, то что? Обратно в дурку?
Первый: Не переживай, мой брат меня ещё никогда не подводил.
Второй: Хорошо бы.
Первый: ( себе под нос) Хорошо бы.
Третий: А поесть ничего нет?
Первый: Нет, мы рюкзак оставили когда через забор перелазили.
Третий: Жаль, а в столовой сегодня каша наверное.
Второй: В смысле наверное? Там всегда каша.
Первый: Лучше с голоду сдохнуть чем ещё хоть раз поесть этой отравы.
Третий: А мне нравилось. Кинешь туда масла, польёшь всё майонезом, потом мясца добавишь, сверху укропчиком и с красным вином это всё.
Второй: (Первому) Не ты слышал? (Третьему) какое вино, какой майонез?
Третий: Из перепелиного яичка.
Второй: Да в этой говённой столовой кроме безвкусной каши, чёрствого хлеба и мочи вместо компота никогда ничего не было.
Третий: А у меня было. Каждый день.
Второй: Ты чё несёшь? Какое мясо, даже если на воле твоего дядю зовут Рокфеллер. Ни один санитар бы тебе не дал так жрать.
Третий: Нет.
Второй: Что нет?
Третий: Нет у меня дяди. А я всё равно ел.
Второй рывком бросается к нему, первый перегораживает ему путь.
Первый: Успокойся ты, каждый сходит с ума по своему. Ты  какашками кидался, он мясо в каше видел.
Второй: Я хотел убить президента.
Первый: Не важно.
Второй: Как это не важно?
Третий: Пойду пописаю.
Первый: Осторожней там.
( третий уходит)
Второй: Зачем мы его вообще с собой взяли?
Первый: А куда его было девать? Он все наши планы знал.
Второй: Так на фиг ты ему рассказал?
Первый:  Он со мной сгущёнкой поделился.
Второй: Что? Откуда у этого идиота сгущёнка?
Первый. Вообще-то это была не сгущёнка а кусок мыла, но он сказал, что это сгущёнка.
Второй: Вкусно было?
Первый: Не знаю, я не ел.
Второй: Зашибись, ты раскрыл ему все наши тайны за кусок мыла которое ты даже не ел. Ты понимаешь, что на воле мы спалимся из за него. Мы то с тобой нормальные, а по этому сразу видно что он псих.
Первый: Не спалимся.
Второй: Вот увидишь.
( за сценой шум)
Второй: Шухер.
Третий: Всё нормально, это я. Просто я на что-то наступил.
Второй: Ты можешь так не орать?
Третий: (так же громко) Тогда вы меня не услышите.
Первый: Иди уже сюда скорее.
Третий: Тут коробка какая-то…
Первый: Бери её и иди сюда, не светись там.
Третий: Ничего себе, тут тушёнка и пиво.
Второй: Да ладно?
Третий заходит с коробкой.
Третий. А ещё арахис и печеньки.
Все подходят к коробке, заглядывают в неё.
Второй: Твою мать, а я ведь повёлся.
Первый: Да уж.( лезет в коробку) бумаги…
Третий: Налетай кто голодный. ( Начинает есть бумагу)
Первый его останавливает.
Первый: Заворот кишок будет.
Третий: От тушёнки?
Первый: ( через паузу) Она просрочена, чёрт знает сколько она тут пролежала. Не надо, не рискуй.
Второй: Зашибись. Не спалимся говоришь?
Первый: Давайте поспим немного…и не так кушать хотеть будем и время быстрее пролетит.

                Картина вторая. Сон Второго, которому снится его жена.
(Здесь и дальше где картина будет называться « Сон» режиссёр может делать всё что ему придёт в голову не в ущерб сюжету. )
                Картина третья.

Зажигается свет, Второй душит Третьего, Первый просыпается от криков обоих бежит их разнимать.
Второй:.. извращенец, гнида, падаль.
Первый: (оттаскивая второго) Ты чё делаешь?
Второй: Этот ублюдок пока я спал мне пальцы на руке сосал.
Первый: (Третьему) Зачем?
Третий: Я кушать хотел.
Второй: Я тебя убью щас.
Первый: Успокойся ты.( Третьему) Послушай, не надо сосать ничьи пальцы, не надо есть бумагу…Потерпи немного, мой брат скоро нас заберёт и ты сможешь поесть всё что захочешь…
Третий: И мясо?
Второй: Да хоть шторы сожри.
Первый: Уже рассвело. Блин, где он?
Второй: А твой брат точно знает что мы здесь?
Первый: Ну естественно, третий склад…
Второй: Ну тогда где он?
Первый: Приедет.
Третий: Однажды я катался на велосипеде и задавил кузнечика, сначала я хотел его похоронить…
Второй: Заткнись, а!
Первый: Не надо так с ним…
Второй: Он, сосал мои пальцы пока я спал, а если бы он мне их откусил?
Первый: Он не мог тебе откусить пальцы, он безобидный.
Второй: Ты бы его глаза видел, когда я проснулся.
Первый: Всё, успокойся. Держи себя в руках.
Третий: …потом я хотел его сжечь, как индуса…
Первый: Кого?
Третий: Кузнечика.
Второй: Безобидный говоришь? И что ты сделал в итоге?
Третий: Съел его.
Второй: Так. Если твой брат не появится в течении часа, я ухожу.
Первый: Куда ты уходишь?
Второй: Всё ровно, лишь бы с этим идиотом рядом не находиться.
Первый: Успокойся.
За сценой какой-то шум.
Второй: Шухер.
( Все прячутся) На сцену выходит молодая девушка лет 16-ти, она проходит уверенно, достает из-за портала пачку сигарет с зажигалкой. Садится и курит. В этот момент всех троих видно как они спрятались. Они  беззвучно переговариваются жестами, настолько энергично, что в какой-то момент Второй в голос говорит.
Второй: Ну а я чё могу сделать?
Кэт резко вскакивает, достаёт нож.
Кэт: Кто здесь? У меня нож, я психичка…
Третий: (робко выходя к ней) Я тоже…
Кэт: Ты кто такой? Чё те надо?
Третий: Я кушать хочу.
Кэт: И чё?
Третий: У Вас нету?
Кэт: Нет.
Третий: Жалко.
Второй: ( тоже выходя к ней) Ты не пугайся,  девочка, мы не злые, хотя наш товарищ и говорит, что все души плохие и что даже Бог плохой…
Первый, который при появлении девушки начал вести себя странно, не выходя к ней встрял в разговор.
Первый: Я не говорил что Бог злой.
Кэт: А там кто? Чё вы хотите? Денег у меня нет.
Второй: Да успокойся ты, мы здесь машину ждём. Ты ножик то убери. Мы посидим, а потом уедем, а ты если что нас не видела, ладно?
Кэт: Ладно.
Второй: А можно у тебя закурить попросить?
Кэт: На! (медленно протягивает ему сигареты, нож всё ещё у неё в руке. Второй берёт сигарету, зачем-то рыщет по карманам.
Второй: И зажигалку.
Кэт протягивает ему зажигалку, Второй подкуривает. Возвращает ей зажигалку.
Второй: Спасибо.
Кэт: А вы чё такие странные?
Первый: (Продолжая стоять на месте где он прятался) В смысле?
Кэт: Одеты странно. Вы чё с психушки сбежали?
Третий: Да.
Второй: А почему сразу с психушки?
Кэт: Да потому что психушка тут в трёх шагах, вы в халатах и выглядите как психи.
Третий: Смотри ка как она нас ловко раскусила.
Второй: Только пожалуйста, никому…
Кэт:  Да поняла я.
Третий: А может быть у Вас всё-таки есть еда?
Кэт: С собой нет, чё сильно голодные?
Третий: Безумно.
Кэт: Ну я могу в принципе сходить, поискать чё нить…
Третий: Правда?
Второй: Нет! Не надо никуда ходить…
Кэт: Да не боись ты, не буду я вас сдавать…
Третий: (второму) Пожалуйста, пусть она сходит.
Первый: Да, пусть сходит.
Второй: Ну смотри. Ты пообещала.
Кэт: Денег у меня нет, так что губу сильно не раскатывайте, что найду, то найду.
Второй: И попить тогда если можно.
Кэт уходит, Первый наконец выходит к товарищам.
Третий: Какая милая девушка.
Второй: (первому) Где блин твой брат?
Первый: Да приедет он.
Второй: Тебя чё так трясёт? С тобой всё нормально?
Первый: Нет!
Второй: Тебе что, плохо?
Первый: Не знаю.
Второй: Блин, ты кончай.
Первый: Да всё нормально, я просто как девушек вижу, со мной такая вот ерунда происходит. Сейчас пройдёт.
Третий: Однажды я поцеловал девушку в губы…
Первый: И что?
Третий: Всё.
Второй: (Первому) И что, ты на всех девушек так реагируешь?
Первый: Нет…Выборочно как то происходит.
Второй: Тебя чего, в школе на дискотеке одноклассница кинула? Или учительница совратила?
Первый: Нет, я просто стесняюсь.
Второй: Блин, где твой брат?
Третий: Интересно, а что она принесёт?
Второй: Тебе какая разница? Ты вон и бумагу готов есть.
Третий: Какую ещё бумагу? Я что идиот по твоему бумагу есть, она же не съедобная.
Первый: Фу-ф, вроде отпустило…А кушать и правда хочется…Как думаете, она скоро вернётся?
Второй: Надеюсь позже твоего брата.
Первый: Да, хорошо бы.
 Картина 4-ая.Сон Третьего, которому снится еда.

Картина 5-ая. Трое и Кэт сидят кушают бутерброды с чаем из термоса. Первый опять сидит далеко от Кэт, но чувствует себя лучше в присутствии Кэт чем до этого.
Третий: Какая вкусная отбивная…
Кэт: Это не…
Второй: Забей. ( Третьему) Ешь молча.
Кэт: А за что вы попали в психушку?
Второй: По разному…Вот он например ,(показывает в сторону Первого) параноик
Первый: Был, сейчас мне гораздо лучше.
Второй: Этот (показывает на Третьего) О, а за что тебя?
Третий: Понятия не имею. Они ошиблись, я нормальный.
Второй: Ну это понятно, мы все нормальные. Что врачи сказали?
Третий: Сказали склонность к суициду, говорят как бут-то я керосин выпил , неучи, не могут хороший виски от керосина отличить.
Второй: Понятно.
Кэт: А тебя за что?
Второй: Да так.
Третий: Он хотел президента Испании убить.
Кэт: Сильно! И что?
Второй: Да ничего, арестовали у здания посольства.
Кэт: Ты что, реально на него напал?
Третий: Нет, он в посольство…
Второй: Я кому сказал ешь молча. А ты? Что такая молодая девушка делала в таком месте одна.
Кэт: Да я сюда уже давно прихожу. Я из детдома когда убегаю, мне идти некуда, вот и прихожу сюда, релаксирую.
Второй: Чего делаешь?
Кэт: Отдыхаю от внешнего мира. От проблем. Здесь обычно тихо, никого нет.
Первый: Так ты сирота?
Кэт: Можно и так сказать. Родители живы, но они такие козлы, что меня у них забрали.
Третий: Передайте мне пожалуйста каркадэ.
Кэт: Чего?
Второй: Чаю просит
Кэт: (передавая кружку из под термоса.) да ребят, весело с вами. Вы сколько тут торчать собираетесь?
Второй: Да ещё утром должны  были за нами заехать, (Первому) а сейчас вечер…
Первый: Он приедет.
Второй: Да сколько можно ждать?!
Первый: А ты не дави на меня, я его так же жду как и ты.
Второй: Ну это же твой брат.
Первый: И что?
Второй: То что ты мне сказал, что договорился с ним, что он нас заберёт, потому я и побежал, ты не сказал что мы будем два дня сидеть в заброшенном складе. А если он вообще не приедет? Куда мы пойдём? Короче если к завтрашнему утру его не будет, я пойду сам.
Первый: Нас наверняка ищут, тебя поймают сразу.
Кэт: Вообще-то он прав.
Второй: Я не могу сидеть тут вечно.
Кэт: Если что, у меня есть один знакомый, я завтра с ним поговорю, может он сможет вам помочь.
Второй: Спасибо тебе огромное.
Третий: А что, еда уже закончилась?
Кэт: Да. Прости, чем богата.
Третий: Жаль.
Второй: Ты и так больше всех съел, куда в тебя только лезет?
Третий: Однажды я так хотел есть что съел мышку.
Кэт: Фу.
Третий: Я её с соусом, обжарил, было очень вкусно. Особенно лапки.
Второй: Ты задолбал уже. Если ты ещё хоть раз, пока мы здесь , заговоришь о еде, я клянусь, я убью тебя, по настоящему. Понял?
Третий: Ладно.
Кэт: (подходит к Первому, Первый отстраняется от неё) Ты чего?
Первый: Не подходи пожалуйста близко.
Кэт: А что так?
Первый: Не надо.
Кэт: Ты что извращенец?
Первый: Да!
Кэт: Прикольно.
Второй: Ладно, я спать. Если что, будите.
Третий: Ну раз больше нечего  есть…
Второй: Я тебе что сказал?
Третий: Прости. Спокойной ночи.
Кэт: (Присаживается к первому) Да не бойся ты так, не съем я тебя.
Первый: ( дрожащим голосом) Я знаю.
Кэт: Чё прям всё так серьезно? (Отходит) Ну ладно.
Первый: Прости.
Кэт: Да ладно. У каждого свои странности.
Первый: А у тебя какие?
Кэт: Ну не знаю, я люблю приходить одна в заброшенный склад, странное занятие для несовершеннолетней девушки, да?
Первый: Ну да. А почему ты приходишь сюда одна?
Кэт: Я ж говорила, идти некуда, а в детдоме иногда невыносимо оставаться, вот я и сбегаю периодически, что бы развеяться. А ты когда это…ну . сума сошёл? Ну в смысле, когда тебе сказали что ты ненормальный?
Первый: Давно. Я уже не помню.
Кэт: А что у тебя случилось?
Первый: Постоянный панический страх.  Но сейчас мне гораздо легче. Только вот, когда стесняюсь, трясёт немного и заикаться начинаю, а ещё ног не чувствую и губы немеют.
Кэт: А у тебя девушка была?
Первый: Ну, как бы да. Давно, да какая может быть девушка у такого как я.
Кэт: Какого?
Первый: Не симпатичного, ещё и психа.
Кэт: Ну на счёт первого я вообще не согласна, а второе фигня. Сейчас время такое, все сходят с ума, просто кто-то умеет это скрывать а кто-то нет.
Первый: Ты правда так думаешь?
Кэт: Конечно. Ну ты сам посмотри, весь мир сошёл с ума.
Первый: Нет, я про то что я не несимпатичный…
Кэт: Фуф, да ты мачо, тонкие черты лица, мужественный подбородок, а главное это взгляд. У тебя такой взгляд, как бут-то ты Бог.
Первый: (смущаясь) Почему?
Кэт: Ну он у тебя такой печально мудрый. Как бут-то ты знаешь всю правду о жизни но умалчиваешь об этом.
Первый: А у тебя есть парень?
Кэт: Да был один, месяц назад рассталась с ним.
Первый: Почему?
Кэт: Да потому что мудак он. Не хочу об это говорить.
Первый: Ладно, прости. А ты знаешь,  что давно, когда на земле ещё не было жизни, по планете летали неприкаянные души? Их  сослали на землю как в Ад, ну потому что здесь ещё ничего не было, только лава., то есть они грешные все были…
Кэт: А сейчас исправились?
Первый: Не знаю, наверное нет.
Кэт: Да ну, фигня это. Не может быть такого, душа чистая изначально должна быть, это её люди потом портят.
Первый: ну не знаю…
Кэт: А ты что правда в это веришь?
Первый: Ну!
Кэт: Да прекрати, не загоняйся. Всё гораздо проще.
Первый: Ты думаешь?
Кэт: Да мля буду. Человек рождается и умирает, вот и всё.
Первый: Как-то грустно.
Кэт: Зато правда. А твоя версия с грешными душами прям пипец какая весёлая?
Первый: Нет.
Кэт: Вот и живи спокойно, верь в людей и жизнь станет проще. Делай добро и оно к тебе вернётся. Обидели- отомсти…В жизни всё закономерно…
Первый: А знаешь, ты наверное права.
Кэт: Ещё бы…Ладно, поздно уже. Давай спать ложиться. Завтра если брат твой не приедет, надо придумать что с вами делать.
Первый: Он не приедет.
Кэт: В смысле?
Первый: Я всё придумал, у меня нет брата. Просто я не мог больше там оставаться, я им говорил, что я уже вылечился, а они меня не слушали. Я решил сбежать. Одному страшно. Вот я и придумал для них историю про брата. Думал главное сбежать, а там разберёмся.
А как сбежали ни одной мысли в голове что дальше делать. Я плохо поступил?
Кэт: Плохо. Но не смертельно. Не рассказывай им.  Лучше скажи, что сам не знаешь почему он не приехал. А я завтра что-нибудь придумаю. Завтра вам ещё еды надо раздобыть. Пойду лягу подальше от тебя, что бы ты спал спокойной. Спокойной ночи (целует его в щёку уходит за кулисы)
Первый: Спокойной ночи. ( Он счастлив. Ложиться спать.
   Картина 6-ая. Сон Первого, которому снится Кэт.


Картина 7-ая. Третий будит первого и второго.
Третий: Просыпайтесь. Завтрак уже готов.
Второй: Щас , ещё немного.
Третий: Я мяса пожарил.
Второй: Не смешно.
Третий: Правда.
Второй: Я тебя предупреждал по поводу еды? Ещё хоть слово, я встану и убью тебя.
Третий: Я правда пожарил мясо.
Второй: Достал ты.( встаёт) Конец тебе. (Видит мясо) Та-ак! Чё это?
Третий: Мясо.
Второй: Чё правда что ли, нормально (берёт кусок) Эй, вставай, или я попал на его волну или это правда жаренное мясо.
Первый: Круто. ( встаёт) 
Второй: А от куда мясо?
Третий: От Кэт.
Первый: Кэт.
Второй: Вот спасибо ей, хорошая девушка.
Третий: Очень.
Первый: Да.
Второй: О чём вы там с ней вчера вечером разговаривали?
Первый: Да так.
Второй: Я смотрю понравился ты ей.
Первый: Да ну ты брось.
Второй: Да точно тебе говорю. Только смотри. До восемнадцати ни-ни…
Первый: Да перестань ты.
Второй: А она то тебе нравится?
Первый: Я люблю её.
Второй: Быстро!  то шарахался от неё а то  «люблю»!
Первый: Со мной такого никогда не было, никогда меня ещё так не трясло ни от одной девушки..
Второй: Ну поздравляю тебя, а брат то твой где?
Первый: Не знаю я.
Второй: Одна надежа на Кэт. Чё то мясо какое-то странное.
Первый: Соли что ли не хватает.
Третий: Отличное мясо.
Первый:  Что это свинина или говядина?
Второй: Да какая разница, главное съедобно и ладно.
Третий: Отличное мясо. А вы что делать будете когда совсем свободными станете?
Второй: Я завершу начатое.
Первый: Что?
Второй: Убью президента  Испании. А ты?
Первый: Не знаю ещё пока.
Второй: А ты?
Третий: Ресторан открою.
Второй: Сообщи адрес когда откроешь, что бы я туда случайно не зашёл. А то накормишь бумагой или мылом.
Третий: Ладно.
Второй: Ну ни чё так завтрак.( встаёт уходит к кулисам, видимо в туалет…Встаёт как вкопанный, долго смотрит в одну точку) Возвращается, садится. ( первому) Положи мясо.
Первый: Что?
Второй: Положи говорю мясо.
Первый: А что?
Второй: Просто положи. (Первый кладёт мясо)
Первый: Ты можешь объяснить?
Второй: А тут хер знает как объяснить.  ( Третьему) Ты чё наделал?
Первый: Чё он наделал?
Третий: Пожарил мясо.
Первый не выдерживает идёт посмотреть от куда пришёл Второй, останавливается там же. Ужас наполняет его взгляд. Он возвращается на место, садиться, начинает качаться в вперёд и назад.
Первый: Ни *** себе.
Второй: Ты зачем это сделал?
Третий: Я проснулся ночью, очень хотел есть. Пошёл посмотреть нет ли ничего. Смотрю Кэт спит. Ну я и подумал отрежу от неё кусочек, она молодая у неё ещё вырастет, она проснулась, хотела закричать. Я ей руку на рот положил что бы она вас не разбудила, она уснула опять, так крепко ещё, ну я отрезал что надо, и пошёл на улицу жарить. Когда она проснётся надо ей спасибо сказать.
Первый: Вот же не везёт. Только влюбился ****ь и на тебе, сожрал собственную любимую.
Второй: У тебя вообще что там происходит. А? Ты как вообще так то,а ? Чё ж ты от себя то не отрезал кусок?
Первый: Это ж ****ец как не справедливо. ( встаёт уходит)
Второй: Она ж нам помочь ещё хотела
Второй: Ты куда?
Первый: Назад, в психушку.
Второй: А как же…
Первый: Всё…Теперь я точно не вылечусь.
Второй: Подожди…Я с тобой.
Третий: А мне и тут нравится.
Картина 8-ая. Общий сон. Всем снятся души и Кэт.
Конец.