Есть только миг

Денис Камышев
ДЕНИС КАМЫШЕВ
ЕСТЬ ТОЛЬКО МИГ.
- Здравствуй, милый!- грудное контральто из телефонной трубки шевелило волосы в паху. Желание немедленно обладать хозяйкой голоса судорожно сжало мои напрягшиеся яички.
- Я люблю тебя, - честно сознался я.
- Хочешь меня? – голос продолжал ласкать мои гениталии.
- Очень!
- Представляешь, вчера ночью на пляже, меня тоже очень хотели. Но ты был лучше. – хозяйка голоса сделала многозначительную паузу.
- Ты опять с кем-то…-горестно вздохнул я и судорожно сжал взмокшие ладони.
- Я сплю только с тобой. –мелодичные колокольца ее смеха разрывали душу, - Я была с подругой…
- И кто же тебя хотел?
- Поверь мне, твоя потенция преобладает…Так, один знакомый…Ничем меня не удивил…Полежали до пяти утра на матрасе…лучшая ночь…Звезды, море…Так романтично.
Меня начало колотить мелким бесом. Хотелось утопить ее в этом самом море с ее очередным романтическим ебарем. Сколько таких рассказов, полунамеков и откровенных, дышащих эротизмом ситуаций пришлось мне услышать за последний месяц. Идиот, мазохист, тряпка!
Она услышала мое сосредоточенное сопение означающее борьбу здравого смысла с похотью и эмоциями.
- Ты не забыл? Мы друзья-любовники. Я ничего тебе не обещала.
- Я не забыл…-сквозь зубы проскрежетал я.
- Ты любишь меня? – уверенный в моем ответе вопрос.
-Ты же знаешь, что да…-раб своих желаний опять встал на колени.
-Я такая потрясающая в этом новом платье. Мужики слюной изойдут на выставке.
- Олла, мне плохо. Я чувствую себя кроликом, попавшим в силки. Мне не хватает тебя и невозможно находится внутри твоей насыщенной знакомствами жизни. Ты делаешь мне больно. Пусть мы только друзья по постели.
- У меня такие красивые ноги, бархатная кожа, замечательная грудь. Тебе нравятся мои сиськи?
-Да. Я люблю твои замечательные талантливые сиськи с напряженными курками сосков, которые убивают все живое вокруг и вызывают выпадание нижней челюсти у твоего возбужденного окружения…Олла, у меня болит сердце. Я не могу думать, жить, работать, мечтать…Ты занозой засела у меня в сердце и в голове…Что мне с этим делать?
- Я надела потрясающие туфли на высоком каблуке за полторы тысячи евро. Мне их подарил один итальянский архитектор. Красивый мужчина. Он так меня хотел. Мы плавали с ним голые в его бассейне. Потрясающий самец.
- Олла, зачем ты мне это рассказываешь?
-Хочу вылечить тебя от наркозависимой любви ко мне.
- Жизнь приковала меня к холодной батарее моей реальности и отбирает у меня мечты. Я ненавижу твои рассказы! Я ненавижу тебя на надувном матрасе, в бассейне, в чужой постели!
- Ты любишь меня?
-Да…да, черт возьми, я люблю тебя! Да, я умираю от любви…Я плачу, как малолетний щенок, от бессилия что-нибудь изменить…
-Ты знаешь, я думаю, что мне нужно прекратить мои малобюджетные знакомства в простом народе. Скука, ебля мозга, претензии, обещание суицида. Достали вы меня, граждане пейзане. Послала на хер «музыканта» вчера. «Колдун» тоже заебал своей скорбью и угрозами. Но ****ся он как бог! Если бы он это делал молча. Его эпистолярный стиль меня совсем не устраивает. То ли дело ты. Живешь далеко. Пишешь хорошо. Пока держишься не плохо. Только твои суетливые друзья немного утомили. Ты ревнуешь меня к ним?
-Да, да, да – шептал я пересохшей гортанью, - Что мне делать?
- Скоро меня встретит лазурный берег Франции, где Джовани заказал нам прекрасный номер с видом на море. Я видела фотографии – там такая большая кровать.
В ее трубке послышались испуганные сирены скорой помощи и гул толпы.
- Ты любишь меня?- томно спросила она неожиданно наступившую тишину.
- Он вас любил.- ответил подобравший на тротуаре телефонную трубку возле распластанного тела полицейский.
- У меня такие красивые ноги…
18.09.2012