Проект другая сторона-ритоны, кристаллы и минералы

Константин Маслюков
Несколько лет назад в Одессе один из выпускников моего семинара предложил мне познакомиться с Павлом Леонидовичем Корниенко, рассказав о том, что этот замечательный киевский мастер является человеком творческим и разносторонним. И он, в том числе, на протяжении многих лет занимается авторской реконструкцией трипольских ритонов.

А также с группами своих учеников он регулярно проводит экспедиции к различным местам Силы. Они, например, посещали замки Ордена тамплиеров, до сих пор сохранившиеся в Украине и побывали на разных древних капищах и святилищах в Греции и в Турции. И, конечно же, они регулярно приезжали в украинский национальный историко-культурный заповедник «Каменная могила» и совершали там специфические обряды и ритуалы.

Причем, так совпало, что именно в то время я уже тоже несколько раз побывал на «Каменной могиле» и эти поездки послужили для меня поводом к началу формирования метода «Экзистенциального реагирования». И к тому же, я начал проявлять все больший интерес к различным уже не психологическим, а мистическим и энерго-информационным практикам. И, например, места сакральной Силы, как феноменальные гармонизаторы пространства, были мне особенно интересны тем, как можно научиться не спонтанно, а осознанным образом, использовать их необычайные свойства и возможности.

 А, кроме того, тогда уже я экспериментировал с различными природными кристаллами и минералами с целью достижения специфической резонансно-волновой гармонизации их сакральной энергии с энергетическими и информационными полями человека. Но, на уровне личных внутренних экзистенций, я воспринимал то, что обеспечить и удерживать, пролонгировано во времени, гармонизацию с теми кристаллами и минералами, которые я использовал прежде, мне, к сожалению, не удавалось.

Чего-то, как говорится, «в супе не хватало»! И, возможно, именно поэтому, я интуитивно отреагировал на слова выпускника моего семинара о том, что трипольские ритоны, реконструкцией которых занимается Павел Корниенко, являются своеобразными гармонизаторамми пространства!

И я внутренне воспринял это, как неожиданную и замечательную для меня подсказку о том, что, вероятно, именно трипольские ритоны помогут мне продолжить эксперименты и получить желаемый результат. И в этом смысле, встреча с Павлом Корниенко не только оправдала мои первоначальные ожидания. Но она во многом их превзошла. Во-первых, я действительно, познакомился с талантливым и самобытным мастером.

А, во-вторых, уже только при одном взгляде на сами трипольские ритоны, я был восхищен красотой и причудливой необычностью их формы и их специфическим орнаментом. Прежде ничего подобного я не видел! Но, странным образом, у меня возникло глубинное ощущение того, что эти ритоны мне, безусловно, близки и знакомы! Возможно, что из прошлой жизни, либо из глубин генной памяти, у меня в сознании стали возникать какие-то спонтанные ассоциации.

А, когда Павел Корниенко предложил мне взять в руки ритоны, то это впечатление «узнаваемости» только еще усилилось! И мне даже показалось, что тактильно я воспринимаю, как ритон плавно пульсирует у меня в руках и его энергия медленно перетекает через мои пальцы и постепенно распространяется по всему телу.
Причем, в отличие от моего прежнего опыта взаимодействия, например, с кристаллами и с минералами, я, на этот раз, воспринимал энергию, исходящую от ритона, образно говоря, как более «пластичную».

Более того, по моему ощущению, все это происходило так, словно бы, непостижимым образом, ритон у меня в руках сам постепенно «подстраивался» под мое индивидуальное психо-эмоциональное и энергетическое состояние! А, за счет этого, продолжая удерживать ритон в своих ладонях, я начал испытывать состояние спокойной и благодушной умиротворенности. По аналогии, такое состояние, знакомо, например, родителям, когда у них на руках сладко дремлет, посапывая, их годовалый, здоровый и долгожданный ребенок.

«Ну, вот, и прекрасно – сказал Павел Корниенко, наблюдая за мной с добродушной улыбкой – Я рад тому, что ваша, Константин, встреча с ритоном состоялась».

«Это было здорово»! – ответил я, осторожно и бережно ставя ритон на его прежнее место. Но Павел Леонидович, не переставая улыбаться, покачал головой и сказал, что теперь этот ритон уже принадлежит мне и отныне место ему не здесь на полке, а у меня дома.

А на мои слова о том. что я не могу принять бесплатно от него такой дорогой подарок, Павел только снова усмехнулся. И добавил о том, что наше с ним знакомство еще только начинается. И для него в этом смысле, важен, вовсе, не «обмен деньгами» а наша возможная будущая интеграция, которая может быть выражена, например, в совместных информационных проектах. Либо в организации новых сакральных экспедиций к местам Силы.
 
А также, например, в том, чтоб в Одессе, впоследствии, организовать постоянно действующую экспозицию современных реконструкций трипольских ритонов для того, чтоб и новые люди получили дополнительную возможность узнать об их феноменальных свойствах и особенностях.

С тех пор немало наших совместных планов осуществились. А совсем недавно в феврале нынешнего 2012 года в Одессе на базе магазина «Дивомир» Ирины Шапошниковой в рамках проекта «Другая сторона» нами также была, наконец-то, открыта авторская экспозиция реконструкций трипольских ритонов Павла Корниенко.

Всему, как говорится, свое время! И, как прежде, меня познакомили с Павлом Корниенко, так уже и я, в свою очередь, познакомил с ним Ирину Шапошникову, которая, в том числе, является специалистом по кристаллам и минералам. И новое общение Ирины с Павлом Корниенко уже послужило началом для еще одного из наших совместных творческих проектов.

Оказавшись в магазине «Дивомир», где в широком ассортименте представлены различные природные кристаллы, минералы и изделия из них, Павел Корниенко рассказал нам о том, что он уже давно вынашивал идею о том, чтобы дополнить свои авторские реконструкции трипольских ритонов за счет присоединения к ним, например, кристаллов и минералов.
Однако при этом он понимает и признает, что в классической трипольской традиции, прежние мастера этого не использовали. Так что, до сих пор, следуя традиции, и он сам не брался за это.

Вместе с тем, по мнению Павла Корниенко, его состоявшееся знакомство с Ириной Шапошниковой, он теперь воспринимает, как знаковую для себя ситуацию, суть которой заключается в том, что в современных условиях важно не только тщательно следовать сложившейся традиции.

Но, возможно, что уже пришло время для новых экспериментов. И одним из таких новаторских экспериментов, как раз, и будут его последующие реконструкции трипольских ритонов в сочетании с природными кристаллами и минералами.

Сейчас, правда, мастер, пока еще даже не загадывает наперед о том, например, когда он приступит к практической реализации этой идеи. Однако при расставании с нами он пообещал, что именно в «Дивомире» Ирины Шапошниковой, впоследствии, эксклюзивно будут представлены такие его, совершенно новые изделия. И мы искренне надеемся, что ждать этого времени долго не придется.