Ворон

Александр Сурьин
Шнитке звучит в наушниках.
 
Мозг  начинает рождать кучу образов, таких разных и таких волнующих.

И вот я уже безудержно несусь над землей, на небе ни облачка, легко и спокойно моей окрыленной душе.

Пролетаю города, деревни, леса и реки, бесчисленное количество маленьких незнакомых людей позади.

Близко то место, где я родился, вырос .

Вот оно за этой самой горой, с которой так хорошо было смотреть на этот огромный и тогда еще незнакомый мир.

Все плохое позади, я снова дома.

Здесь знаю каждую тропинку и дорожу каждым деревцем.

Шнитке и крылья донесли меня до тебя.

Я всегда был птицей, той, которая парила над тобой.

Один из тысячи воронов, что кружат над крышами домов красными вечерами – это теперь я.

Да, вот и ты мой родной, дом, что стоит возле рощи.
 
Семнадцать лет мы жили и не думали, что время оторвет нас друг от друга.

Как хорошо, что я теперь птица и для меня нет условностей.

Я сажусь на куст черемухи и наблюдаю за тобой.

Ты не изменился.

Рядом бегает маленький мальчишка, играет с собакой.

Это я, только десятилетний.

Я не слушаю Шнитке и не думаю о тебе.

Совсем скоро мальчишка пойдет наблюдать за жизнью муравьев.

Ну а я пока любуюсь  домом и своей деревушкой.

Ты заметил меня, черного ворона, вечно мешающего всем, даже тебе.

Положи камень и иди играй, не трогай меня.

Да, ты прав, пора возвращаться.

Шнитке доигрывает, и я жалею, что когда – то маленький не давал спокойно сидеть на кустах птицам.

Если бы я тогда только знал…

Я еще прилечу к вам мой родные края.

Совсем скоро прилечу…