Без смысла вопрос

Екатерина Бедулина
Оглушает шум дождя....
Вновь твоя рука...
Моя рука...
Я хочу сказать, но не могу...
В пустоту... Кричу...
"Никогда! Не уйду!"
Не отдам никому!
И вопрос в пустоту
Почему? Почему?
Снова параллельные миры...
Я читаю мысли читаю мысли вновь твои...
Взгляд в пустоту...
Почему? Почему?

В случайных встречах я ищу ответ
На вопрос, которого и нет,
Ответ... В чем? Секрет...
Все пароли разломала вновь...
Я не хакер, это все любовь...
Это моя роль.. Время в ноль-ноль..
Ты прости, но больно это все...
Не умею, кажется, что все прошло...
Мое лицо... Мокрое от слёз...
Но мне никто... Не дарил тех роз...
Я не знаю что такое любовь

Я не знаю что такое любовь,
Это вовсе не боль... Это не кровь...
Это твое дыхание... Дыхание ветра...
Это расстояние... Это километры...
Прости меня, люблю... И взгляд мой в пустоту...
Я ухожу... В мир иной я ухожу... Зажгу звезду

Зажгу звезду, оставлю след,
Меня уже тут больше нет..
Ладонь.. Линия руки..
Близки... Были мы близки...
Но ты... И глаза твои...
И слова любви...
Прошу... Зову тебя в ночи...
Не уходи, пойми,
Ты нужен мне...
Боль вновь в моей судьбе...
Люблю тебя... Люблю, но зря...
Я без тебя не я...

Пустота... Пустота...
18.09. 2012 г.      (18.30)