Без очарования...

Оксана Вьюшкова
В какой-то момент я стала воспринимать людей такими, какие они есть. И тогда я стала реже влюбляться в парней. Я перестала ими очаровываться с первых минут. И это пошло мне на пользу.
Я столько влюблялась... Каждые отношения - как в омут с головой. Каждый разрыв - это слезы, огромная боль, переживания. Потом еще долгое время смотришь вслед прошлому. Пытаешься вернуть те отношения... И все - уже ничего не нужно.
А потом очарование проходит. И новая волна слез, боли, переживаний. Так и живешь - на нервах. Постоянно.
Устала от этого. Поэтому и научилась принимать людей такими, какие они есть. Перестала их переучивать, и уже тем более учить.
Боли меньше стало. Слез и переживаний тоже. Даже дышать легче стало.
Вот воспринимаешь его, такого какой он есть. А очарование все равно приходит. И оно намного лучше того, которое приходит с первым взглядом. Только при расставании еще больнее....
Легче только потому, что дольше влюбляешься... Или вообще не успеваешь влюбиться. Тогда - да: расставаться не сложно... И нервы на порядок спокойнее...