Забытый день рождения

Мави Бакунц
***М.А.***

17 сентября. Оказывается, вчера был твой  день рождения. Впервые за двадцать лет моя память об этом дне умолчала. Лишь под конец дня, когда поздний вечер плавно перетек в полночь, и тем самым  в сегодняшний день, случайно, бросив мимолетный взгляд на экран телефона, моя память ожила.

Я уже многие годы почти не вспоминаю о тебе - виновнике моей первой любви. И лишь 17 сентября необъяснимым образом во мне словно что-то переключалось. Я вспоминала, что сегодня особенный день - день, когда ты пришел в этот мир и в то же время день, в котором с тобой никогда не было и не будет меня.

Но все же однажды, по прошествии десяти лет, в твой день рождения, я оказалась с тобой. До сих пор отчетливо помню этот погожий и ясный сентябрьский день. С самого утра у меня было какое-то отчаянное настроение. Безумно хотелось увидеть тебя во что бы то ни стало. Еле дождавшись 4 часов дня, превозмогая бешеный стук сердца и подступавшую дурноту, вызванную сильным волнением, я дрожащими пальчиками набрала семь заветных цифр. По ходу пьесы я придумала себе игру – если ты не возьмешь сразу трубку, значит я успокаиваюсь и больше не звоню. Но мне повезло – ты оказался в этот день дома и после трех гудков ты поднял телефон. До того момента я какое-то время не слышала тебя, хотя ты все же появлялся временами в моей жизни по неизвестной  мне причине, напоминая о себе неожиданными звонками, довольно долгими разговорами, гораздо реже приглашениями встретиться и поужинать. Разумеется без продолжения, чтобы доставив меня домой в целости и сохранности снова исчезнуть.

Услышав твой приятный голос, лишь на короткий момент я пожалела об опрометчивости своего поступка, но уже в следующую секунду я беззаботно произнесла: «Привет А.! Как дела? Это М! С днем рождения!» Ты сразу же оживленно откликнулся и я, осмелев, обрушила на тебя поток поздравлений и искренних пожеланий всяческих благ. Пока мы говорили, я мучительно выдумывала способ, как сподвигнуть тебя на встречу. И вдруг внезапно я заговорила: Слушай А., я вот тут сейчас стою возле почты и держу в руках для тебя подарок. Если мы сегодня не встретимся, я тут же отдам его первому симпатичному парню, который пройдет мимо меня. Ты на какой-то миг замолчал, разумеется ошеломленный услышанным. Ха-ха, представляю в каком усиленном режиме в тот момент работала твоя мысль! Но ты подхватил мою игру и сказал, что мол, нет уж, свой подарок я никому не позволю отдать. В тот день мне везло уже во второй раз. Ты пригласил меня к себе и мы условились, что я буду у тебя через полчаса.

Боясь спугнуть удачу, не веря собственным ушам, я швырнула трубку на рычаг и от пережитых эмоций и собственной смелости, согнувшись пополам, разразилась хохотом. Самое смешное во всей этой истории было то, что у меня никакого подарка для тебя не было, я лукавила. Я снова залилась хохотом, благо в этот день я была дома одна. Не переставая смеяться, с улыбкой на губах, я принялась судорожно искать подарок по всей четырехкомнатной квартире. Первым делом открыла бар, но не нашла в нем какого-либо солидного напитка, да и потом пришлось бы отчитываться за пропавшую бутылку. Потом открыла мамины заначки, но там не оказалось ни одного предмета мужского туалета.  Затем открыла сервант и вдруг мой взгляд наткнулся на симпатичную подарочную коробку темно-синего цвета. Открыв ее, я увидела в ней подаренный кем-то изящный, граненный стакан для виски. Я была вне себя от радости. Времени было в обрез. Я лихорадочно освежилась в душе, полутрясущимися руками подправила макияж, так как уже с утра я предусмотрительно побаловала себя ванной и макияжем, очевидно бессознательно намылившись на романтическое приключение. Оросив себя любимым арбузным ароматом я решительно направилась к тебе. Жил ты недалеко. Даже купив отдельную квартиру и переехав от родителей, нас друг от друга разделяли всего несколько кварталов.

Я снова на заветном этаже, кажется это был третий раз, когда я переступила порог твоего ухоженного холостяцкого логова. Ты встретил меня с широкой улыбкой, твои глаза блестели от задора. Расцеловав меня в обе щечки, ты пригласил меня войти. Ты оценил подарок и сказал, что этот стакан для тебя станет самым любимым. Моим ответом на твои слова явилась недоверчяивая, ироничная усмешка.

Ты симпровизировал легкое и вкусное угощение. Мы освежились легкими напитками. Какое-то время говорили о том о сем, уже пересев на диван. Внезапно ты замолк и посмотрев на меня пронзительным взглядом, в мгновение ока припал к моим губам и захватил меня в свои крепкие объятия. Я не успела опомниться, скоординироваться, увильнуть. Это был наш второй поцелуй в нашем долгом знакомстве. Не давая мне продохнуть, впившись в мои нежные губы, ты неистово целовал меня. Снова, как в первый раз, ты неожиданно схватил меня в охапку, поднял на руки и поволок в спальню. В спальне наша борьба продолжилась. Ты снова как в первый раз, в каком-то пограничном состоянии сознания целовал мои губы, шею, твои руки лихорадочно блуждали по изгибам моего тела, на большее я не была согласна...На этом наша любовная схватка окончилась.

Тем временем наступил вечер. Ты провожал меня домой, рассеянно думая о чем-то своем, иногда озвучивая ничего не значащие мысли. У твоего родительского дома мы остановились, чтобы попращаться. Когда я подняла на тебя свои глаза, случилось невероятное. Внезапно я почувствовала огромную легкость, словно в этот миг с души упал тяжкий груз, висевший на ней камнем все десять лет. Этим камнем были остатки безответной любви, отголоски безудержной страсти, следы тысяч слезинок и отпечатки невысказанных ласковых слов.  Встречаясь с другими ребятами, влюбляясь в них, в моем сердце все равно словно занозой сидел твой образ. Наверное, если бы ты в то время сделал решительный шаг, те небольшие искорки надежды и любви, которые все еще светились в моем сердце, снова разгорелись бы в любовный костер. Но этого не случилось. И к лучшему!

Я не могла не озвучить тебе метаморфозу, которую мне неожиданно  принесла эта встреча с тобой. Без всякого предисловия я выпалила: «Все! Прошло! Сейчас в эту минуту я поняла, что чувств к тебе больше нет!» И рассмеялась. Ты посмотрел на меня в замешательстве, ничего не ответив. Я немедля поспешила расстаться с тобой. Ответом на мое короткое «Я побежала, счастливо, береги себя!» стало лишь твое несмелое, запоздалое «Пока!». Спиной я чувствовала как ты смотришь мне вслед. Но мне было все равно. В моей душе плескалась легкость, ей вторили невесомые прозрачные облака и весело подмигивали первые звезды на предзакатном небе...