Однокласники. Почему мы одиноки

Ольга Михайленко
Понимаешь, мое это, мое!
Какое искреннее вдохновение звучало в твоем голосе, Андрюша....
Года не прошло.

И вот, осень,еще тепло....Ждет меня располневший мужчина - за 40.Друг, одноклассник.Просто поговорить.Холодно игнорируя друг друга в школьные годы, мы сдружились 5 лет назад.
Мужчина  сидит на скамейке,нахохлившись как воробей. 

Один....все понятно, Андрюша....все понятно....
Я игриво шевелю его волосы руками.Взбодрись!
Эх, Олька!

А ты не изменилась за эти годы!
Да что ты говоришь!
Правду.
Я не ....о...Делает неопределенный жест рукой.Ты идешь и видно- это ТЫ.Смотришь на фотку - тоже ты.Узнаваемая!Я вот в Лильку так влюблен был......Красавица, стройная такая,хохотушка.
Поцелуи и...все такое...
А не узнал, представляешь на встрече.Бабушка. Натуральная бабушка - внук то да внук - се....Шпильки - вроде ее, да лучше бы сняла...Меня ведь вырвало, еле добежал до сортира.....
Зато - семья...


Мужчина поеживается...Странно - ведь тепло совсем.
Что не так, Андрюша?Да....Оксана - помнишь?
Да как не помнить...Как не помнить твои вдохновенные рассказы, переживания, звонки ....ОКСАНА!
Это, любовь, Олька! ЭТО - МОЕ!!!!МОЕ!!!
Молодая женщина, худенькая и смешливая...Рассталась с мужем.
Подвернулся Андрюша....(Но это так, я про себя...Не вслух).

И ты летал...Сочинял стихи и  каждый день вставал с ее именем на устах...

Адрюш, все?
ВСЕ...Но ЭТО БЫЛО...А теперь - нет....

Что я могу сказать?
Сесть рядом, обнять и подышать своим теплом в щеку....

А у меня ничего нет, Олька...Ничего....
Вот мы все с ребятами гадали - как ты не сломалась от....?
Я всегда хотела жить, Андрюша.
Ты хочешь ЖИТЬ? По своим собственным причинам?
Даже - если совсем холодно и темно...Даже - если пусто...

Я, тут... ты прости меня за школу....
Господи!
Да ЭТО когда БЫЛО?????????
Все равно, что до потопа!

Все равно, прости....

Андрей, послушай меня...Просто посмотри на все по другому.
Может, пора сделать выбор? Неужели ПИВО и ...   стоят  потерянных отношений?Любви?
Подумай....Ну, не нравится ей   спиртное каждый день...Откажись!

Ааааааааааа.....
Как меняется твое лицо...От пива отказаться....Да никогда!

Олька, а как я расслабляться должен?!
Я 5 дней в неделю работаю!

И - я работаю, по 10 часов....И расслабляюсь...

Погуляйте вместе, в сауну сходите, эротика, секс....Она ведь совсем молода!

Нееее...Пиво - ЭТО МОЕ....
Ну, пиво - так пиво....
Жаль, Андрюша.
П.С.
Мы одиноки потому, что Не в состоянии сделать ВЫБОР.