Тайна

Сергей Иванов 12
Встречался я с Тайной, я ее чувствовал в детстве во всем, что меня окружало. Тайна для меня была равна святости, ...иногда я замирал не с того не с сего и «проваливался» в созерцание, как в какую-то сказку, Тайна открывалась, она была мирна, и молчалива, она была бесконечно прекрасна, она меня завораживала и увлекала. Иногда это был дождь,или небо,ребенок девочка или слезы матери, иногда белоснежная бабочка на черном заборе, однажды это была кондукторша с раздавленной автобусом головой, ее мозги на дороге, в любой из моментов моей детской жизни меня могла восхитить Тайна, в этот момент я видел Ее во всем и наслаждался Ею.

 Это по сути и был мой первый и, возможно, самый качественный за всю мою жизнь религиозный опыт ...мне сейчас трудно передать словами, что я тогда чувствовал. Но я тогда почему-то был уверен, что эта Тайна мне будет открываться все больше и всю жизнь буду идти по этому пути, а время моей жизни бесконечность. Мне тогда казалось, что все взрослые, наверное уже очень сильно постигли Ее и всегда носят эту великую Тайну. О! Как я сильно ошибался, теперь мне кажется, да что там кажется - уверен, что мало кто из людей окружающих меня к Ней прикасался, ...иначе, невозможно, чтобы было вокруг столько атеистов из людей. Если человек «прикасался» к святости, если имеет хотя бы небольшой, живой, религиозный опыт, – невозможно чтобы этот человек, не верил в вечность, в «вещи» которые надмирны.

Я подростал, был очень смышлен, все, любая учеба будь то умственная или физическая, давалось мне чуть ли не мгновенно. ...я познал похоть и было видение: на меня заползла крыса натянула мне на лицо крысиную морду, которая срослась с моим лицом, я все стал видеть через эту морду-маску, весь мир извратился до безобразия, и жизнь стала очень тяжелой, ...и вероятно, я перестал жить и погрузился в сон. ...и сплю с тех самых пор. Тайна перестала приходить, но звала меня. Иногда я ее искал, был уверен что найду, хотя вовсю уже занимался, делами, какими занимаются безрассудные люди, ...однажды я увидел отражение истины в наркотиках, так и было, я увлекся ими всерьез, пока не «увидел» многие «прелести» и пределы мира и всю его правду. Но какую правду может увидеть крыса нажравшись яду?...увидел бесконечность бессмысленных страданий, от которых невозможно избавиться даже если покончить с жизнью. Если бы я знал способ исчезнуть и не существовать... ..думаю, мало кто способен иметь такие знания и оставаться не сумасшедшим. Я был на грани, а может уже и за ней, быть может я так и остался сумасшедшим. С этим нужно было что-то делать. Чтобы забыть, не помнить, не знать увиденное, я отдавался порокам целиком, "на перекурах" думая об истине.

Опыт каждого человека, религиозный опыт, он уникален и единственный и неповторимый, ведь главное чтобы он вообще, был, чтобы не умер в страстях и пороках, но рос и креп, чтобы не расхищался жизненными обстоятельствами и проблемами, чтобы не угас. Я увлекался буддизмом, кришнаизмом, перечитал тонны литературы о духовности в перерывах своей бродяжьей и шальной жизни.. Время, ...понятия истина и Бог, для меня стали равнозначны, я услышал; «Аз Есмъ», не знаю Кто это сказал, но поверил, потому что не мог уже не верить и сомневаться, это был Свет в бесконечном царстве тьмы и мучительного томления. Прошло много лет с тех пор, но мне не удается приблизится к Нему, я скорее всего дальше от истины и от Совершенства чем в детстве, а может и вообще, чем когда либо. Ведь верить в то что Он есть, ... приходит время, когда этого уже слишком мало.

Жизнь, конечно, теперь не такая трудная, как была в любой из моментов моей жизни, но не знаю, доживу ли я до смерти живым. Не знаю: жив ли я? Понимаю много а сердце "спит". Так Тайна стала Богом. Живое общение со святостью сменилось теоретическими знаниями о Вездесущем. Потерял я свое сердце в пороках и страстях, а знания о Боге меня не оживляют.

Господи, стань опять Тайной!  как в детстве увлеки меня, и восхити!  ...дай мне еще шанс Совершенство!
...оживи меня