Клаустрофобия

Алена Шульга
Было темно и тесно. Даже очень. Можно было с трудом развернуться в этом странном месте. Но, упираясь в стенку всем сразу, понимал, что она не сдвинулась ни на миллиметр. Как я сюда попал? Уже не помню толком. Шёл за  колбасой. Так давно хотелось мяса. Или хотя бы хлеба. Вообще, что-нибудь пожрать. А теперь сижу здесь, и желудок сжимается от голода. Снаружи доносились голоса. Если заорать, услышат? Набрал побольше воздуха и… передумал. А вдруг не помогут, а наоборот? Не хочется такого конца. Что делать? Может притвориться мертвым? Как же здесь все-таки тесно. И есть хочется все больше и больше. Не могу думать на пустой желудок. Голоса стали громче.

- Давай открывай!
- Я боюсь!
- Да чего ты боишься?! Откроешь, а я его р-раз! И всё!
- Ну, ладно.
Яркий свет ударил по глазам так неожиданно, что я растерялся. Сразу стало свободно и легко, но куда бежать?
- Бей!
Огромный тапок опустился на голову усатого тараканчика.
- Ну, наконец-то, а я смотрю, кто-то к бутерброду бежит! Так испугалась! Хорошо хоть накрыть успела!
- Это точно! Расплодились тут!