Роковое знакомство

Алена Шульга
После школы, Лиза, как обычно шла домой. Она шла, не спеша, потому что устала и торопиться не хотела.
- Эй! Девочка! - услышала она крик и обернулась. На улице не было никого, кроме ее и еще одной девочки. Девочку она не знала, но та радостно ей махала руками и бежала, догоняя её.
Лиза остановилась. Она решила подождать девочку и узнать в чем же дело.
- Привет! - радостно сказала девочка, подбежав к ней вплотную. - Давай познакомимся. Меня зовут Олдаж! Я уже давно хотела с тобой познакомится, но ты все время спешишь и спешишь. А сейчас я тебя увидела, смотрю, ты не торопишься, думаю, может, удастся мне тебя догнать, и вот видишь, удалось! Правда хорошо, что я смогла тебя догнать, и что сейчас никого нет? Нам никто не будет мешать. Ну что, давай, знакомится меня, как я уже говорила, зовут Олдаж, а тебя я знаю. Тебя зовут Лиза! Я угадала?
 Лиза, удивленно и не понимая, что происходит, соглашается, кивая головой.
- Как здорово! Вот и познакомились, наконец-таки. Ну что пошли? Нам с тобой по пути.
Лиза была подавленна. Она, как мы уже упоминали раньше, шла, не спеша, потому что устала, и ей никого не хотелось слышать и слушать. Она наслаждалась окружающей ее тишиной и тем, что никуда не надо было торопиться. Она брела и старалась ни о чем не думать, а только любоваться и наслаждаться окружающей ее городской красотой, в которой еще встречаются островки лесной природы. А теперь она должна идти рядом с какой-то девочкой, которая не только настораживает ее своим поведением, но и как-то даже отталкивает.
Лиза посмотрела на свою новую знакомую. Девочка, подбежавшая сначала растрепанная, запыхавшаяся и уставшая, теперь на глазах преображалась в неписаную красавицу. Она смотрела с ужасом, на преображающийся внешний вид незнакомки, прямо у неё на глазах. Когда она подбежала, ей было  на вид не меньше тринадцати лет, теперь она выглядела не больше чем на десять. "Может, солнце стало ее освещать по-другому?" - подумала Лиза, еще раз взглянув на рядом шедшую спутницу, и еще больше удивилась ее преображению.
Ее ярко розовые волосы струились по плечам как у взрослой и переливались на солнце огненным светом. Отчего в ее глазах отражались какие-то странные  красноватые оттенки, а кожа приобрела белесовато-лилейный цвет.
Олдаж болтала о всяких пустяках всю дорогу, не переставая. Она ни о чем не спрашивала Лизу, а только шла рядом и говорила, говорила, всякую ерунду, которую слушать Лизе совсем не хотелось. Ее тяготило это общение, и она еще больше почувствовала себя уставшей. Такая короткая и всегда незаметная по времени дорога, домой из школы, в этот раз ей показалась бесконечной. Вечность простиралась вокруг ее мыслей. Поэтому Лиза очень обрадовалась, когда они наконец-таки подошли к ее дому.
- Ладно, пока! Я пойду домой, - холодно попрощалась Лиза со своей новой странной спутницей, и направилась к воротам.
- Но я с тобой еще не попрощалась Лиза! - удивленно вскрикнула девочка.
- Тогда давай прощайся, - сказала безразлично Лиза и повернулась.
- Лиза! Спасибо тебе за разрешение познакомиться. Я была очень рада нашей встречи! Хи-хи! - раздался голос из таявшего в воздухе облака розового дыма.
Лиза, немного испугалась, потому что она не понимала, что происходит. Ее знакомой нигде не было. А на там где еще секунду назад они стояли вместе, поднимались вверх тоненькие струйки розовой дымки. Она чувствовала в себе изменения, но не могла понять какие. Она была слишком усталой, чтобы задумываться о том, что же произошло.
- Привидится же такое! - уже не столько испугано, сколько удивленно произнесла Лиза, продолжая, находится под впечатлением. - Наверное, у меня от усталости начинаются галлюцинации, - добавила Лиза и направилась к дому.
Она не заметила, как вошла во двор, открыла дом и оказалась в своей комнате. Она не заметила, как дошла до своей кровати, и, не раздеваясь, упала на нее, задыхаясь от усталости. Она провалилась в сон, еще не успев коснуться подушки. Тяжесть ее тела расплылась по всей поверхности кровати и ее душа воспарила в небо, перемешиваясь с розовыми облаками и солнечными лучами над безмятежностью города.
Лиза ничего не ощущала кроме легкости. Она парила в облаках, кувыркалась в гребнях волн и была счастлива. Ей снились розовые сны, розовые улыбки и глаза, многозначительно смотрящие на нее с красноватым оттенком.
Она проснулась и вспомнила случайную встречу. Ей мутно всплывали слова девочки: "Я давно хотела с тобой познакомится, но ты все время спешишь…", "… А сейчас я наконец-таки смогла догнать тебя и я этому очень рада!", "Я рада нашей встречи!".
- Я ее никогда раньше не видела, - сказала тихо Лиза, разговаривая с собой. - И ничего она такого собой не представляет. Ей, наверное, просто поговорить было не с кем. Но утомила она меня здорово. Все силы мои забрала пока шли вместе.
Лиза медленно, тяжело поднялась с кровати и направилась  в столовую. Проходя мимо зеркала, Лиза заглянула в него и отшатнулась. В зеркале стояла не она, там была,  какая-то старуха. Посидевшие растрепанные волосы, глубокие морщины, ссунувшее лицо, кривой рот, злые  и уставшие глаза. От веселой и юной девочки оставались только потрепанные бантики в косичках…
Раздался телефонный звонок.
Лиза автоматически подошла и, сняв трубку, прошептала.
- Алло!
- Лиза, привет, это мама! Я сегодня задержусь на работе. У нас уезжает одна сотрудница вместе со своей дочкой Эбис. Помнишь, я тебе говорила? И мы решили сегодня устроить им проводы. Хорошо? Ты не обидишься на меня?
- Нет, - сказала тихо Лиза.
- Умница! Если меня долго не будет, ложись спать сама! Целую! Да, если что-нибудь случится, сразу звони мне на работу!
- Мама, я постарела, и возможно, скоро умру.  Ты мне нужна! - сказала испуганно Лиза.
- Все мы стареем день ото дня. Это неизбежно. А умирать тебе еще рано. Я прейду, и мы поговорим об этом. До встречи! Никому не открывай и ни с кем по телефону не разговаривай! - пи-пи-пи-пи, раздался в телефонной трубке сигнал, и Лизина рука беспомощно ее выронила.
- И ни с кем на улице не знакомься, - добавила Лиза негромко, и рассыпалась, превратившись в пыль.
Поздно вечером мама Лизы обнаружила в прихожей небольшую кучку, грязного тряпья, пересыпанную пылью. Она взяла веник, и все смела, собрав в мусорное ведро…
Так, очень часто из-за невнимательности к словам и предостережениям, своих близких, мы теряем их вместе с частью своей души, раз и навсегда впуская внутрь себя пустоту, а их, оставляя среди "мусора"…
На следующее утро, милая рыжеволосая девочка покинула город N вместе со своими родителями. Они были молоды, красивы и радостны…



                Олдаж Old age - старость. 
                Эбис (abyss) - бездна,