На пороге ночи. Глава 17

Рина Михеева
На другой день, ближе к вечеру, лирианский корабль "Лазурный" оторвался от белых плит космопорта Феаты, устремляясь к миру цветов и разумных пчёл. Вслед за "Лазурным" Феату покинула "Полосуха".


Мррум блаженствовал, развалившись в удобном кресле перед центральным пультом управления. После переоборудования ничего другого от него не требовалось, не то что раньше.
Несколькими ярусами ниже, в специально оборудованном для них бассейне, плескались намиянки.

По сути, это скорее был огромный аквариум, но девушкам ужасно не нравилось, когда его так называли. Конечно, здесь им было тесно, иногда они отчаянно тосковали по бескрайним водным просторам… но никогда об этом не говорили — даже друг с другом.

Стараясь ничем не выдать своей тоски, они гнали её прочь. Не выдать было легко: непроницаемо-отстранённое спокойствие, иногда — чуть презрительное, было их привычной маской, а прогнать — гораздо труднее.
Только Лора всегда безошибочно угадывала их настроение и оказывалась рядом. В её присутствии им становилось легче, и давящая тяжесть тесных стенок, давящий груз изгнанничества отступали.

Остальные же могли догадаться об их состоянии по закрытым глазам. Если прозрачных мигательных перепонок им оказывалось недостаточно, значит, они уже не в состоянии видеть окружающие их стены и, закрыв глаза, представляют себе если не океанскую ширь, то хотя бы голубоватую прохладу озера — такого, как на Ринале…

Там Лора и её друзья основали свою собственную маленькую колонию, пользуясь расположением и даже любовью местных жителей; там осталась Муфа со своим малышом, там есть озеро и река, а если спуститься по её течению — попадёшь в море…
После долгих каникул, проведённых преимущественно в море, намиянки с трудом привыкали к тесному корабельному "аквариуму". Не позволяя этого другим, между собой они обычно именно так его и называли.

По просьбе Лоры лириане увеличили его размеры, усовершенствовали систему управления, но аквариум всё равно остался аквариумом — тут уж ничего не поделаешь…
Им было бы легче, если бы Лора находилась сейчас рядом, но она была на "Лазурном", и морские девы, устав от монотонного кружения, не сговариваясь выбрались "на сушу". Они поднялись к Мрруму.
Котище сладко спал, скрутившись в кресле и прикрывшись сверху хвостом.

— Дрыхнет, — приглушённо констатировала Виллена.

— Проснулся, но притворяется, — возразила Анната.

— Да оставьте вы его в покое, — слегка улыбнулась Иллана, поворачиваясь, чтобы уйти. Сёстры последовали за ней.

Как только дверь за ними закрылась, киф приоткрыл один глаз, потом приподнял голову.

— Ни сна, ни отдыха… — проворчал он, устраиваясь поудобнее. — Дежуришь тут… круглосуточно…

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/09/18/1361