Никчемная боль. глава 68

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 68.
Я не знала, как существовать в этом мире. Не думала, что любовь всё же может причинить такую боль… Почему? Почему встреча в астрале закончилась так плачевно… Я забрала его смерть? А в реальности? В реальности он хотел меня «убить»… Угрозы… СМС… Мне не хотелось вновь вспоминать то, что осталось в прошлом: универ, Макс, Лёша, Сергей… Хотелось бы всё забыть… Алекс… И тот вечер… Господи… За что?
Боль отпустила и стала другой. Не знаю, почему. Просто потому,  что я привыкла...

Пришла на работу... Заплакала... Чёрт! Всё... Нужно взять себя в руки... Ну и скатина же ты, Москальчук... Чёрт... Как же больно... Больно... Ударила рукой по столу... Связь... Невыносимая связь... Господи... Взгляд в окно. Пустота... Прощай, мечта, прощай... Уеду. Навсегда. К чёрту всё... К чёрту... Закрываю глаза. Улыбаюсь... Вот всё равно же... Люблю и ненавижу... Сволочь ты то какая, а... Это же надо таким сволочинством обладать:), то-то я смотрю, что сразу такой ласковый был... Так он, походу с каждой бабой такой... Бля... А я то думала, что он аристократ... ха... Плохо знает он актерскую игру... Сволочь..

Понимала, что вновь обманулась, но верить не хотелось в это... Понимала, что он опять играл... Напугать? Зачем? Угрозы? зачем? Ненавижу? Проверить хочет? Но я его не боюсь... Не нужно мне это все... Господи, неужели это на всю жизнь... Эмпат... Ну зачем же я... Стоп.. Что за холера.. Нужно взять себя в руки... Возьми себя в руки, сволочь... Это я уже ругалась на себя.. Капец, полный капец...

Слова... Мысли... 2005 год, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010... 2011... Встреча... 2 мая... 9.50... Пришла раньше... А он даже не заметил это.. Стоял в компании баб... Смеялся.. А на меня вообще даже не глянул.. Конечно, куда мне до них... Длинноногие модели... А что я спортивного типа --- даж не глянул... И глаза мои искренние не заметил... А еще... Искусствовед... Ха! Трижды Ха... Смешно до боли... Да зае...о уже... Бабник он, вот кто... И почему? Почему все мужики такие сволочи... А играл из сбя такого принца сказочного.. И я все верила, что он не такой... Опять...

вот не зря любила повесть "После бала"... Вот оно... Свет.. Тень.. Разочарование.. Боль... Мысль и мораль понятна? Так было и со мной...

Сволочь... Ненавижу...

Как же скрыть свою боль... А нужно ли скрывать? Нет...

Уеду... Я скоро уеду... Все... Думаю, так поймет, как много он потерял...

Я же не ревновала все это время... Я просто ждала... А что получилось? Жила напрасной надеждой? Да?

Сволочь... Как же я тебя ненавижу...

Прижаться бы вновь к этой груди... Шепнуть... Я тебя люблю.. Но нет.. Но нет... Нет..