Любимый город

Вельора Нивельс
Ночной прибой колышется у берега,
Большие фонари давно уже зажглись,
Жёлтая луна касалась карьерика,
А люди,словно птицы,домой разбрелись.
Ночная тишина,ночной речной прибой...
Зачем ушёл домой Великий дух речной?
Здесь чёрная Пскова уснула тихим сном,
Великая река укрыла нежно кром.
Любимый Псков - моя отрада,
Ты - город-воин,древний град!
Тебя всегда я видеть рада,
Люблю смотреть на твой закат!
И твой белокаменный собор,
Твои черные купала,
Твои все крепости и горки -
Всегда родные для меня.
Мостов твоих прекрасных очертанья
Возносятся всё выше к небесам -
Навеки ты,мой Псков,лишён изгнанья
На зависть этим злобным голосам.
Люблю тебя,мой нежный Псков!
Люблю все улицы и скверы,
Ты для меня роднейший кров,
Ты - сердце верности и веры!
О,мой любимый город!
Ты - самый лучший на Земле!
Ведь ты ещё так молод,
И вся моя любовь тебе.
Все люди,что живут с тобою рядом
Должны гордиться лишь тобой,
Ведь ты - их дом, а для меня - отрада,
Великий Псков,гордись собой!