Прикосновение Раем...

Асария Гроза
       Думаю, многие из нас испытывают особые мгновения жизни, подаренные нам самим Небом, остающиеся в нашем сердце и душе столь глубоко и неизменно, что никакому времени и бедам неподвластно их стереть, или хотя бы обволочь легкой пылью забвенья. Это те самые моменты, которые помогают нам идти вперед, а прошлое вспоминать без разъедающей боли и упреков, это самые необыкновенные, волшебные минуты, которые мы можем видеть на протяжении всей жизненной тропинки, покуда тот первый раз отражается и в последующих... И слов даже нет подходящих, описать всю необъятную красоту с гармонией, воцаряющихся внутри, при малейшей вспышке пережитого. Так и я, точно наваждение вспоминаю случай из своей истории.
      Я была еще ребенком, когда мы с отцом отправились в поездку на его дежурном грузовике. Нас порядком трясло, ведь мы ехали по ухабистому полю, скудно опоясанному зелеными деревьями. Мы с ним о чем-то болтали. Мы всегда любили поговорить, несмотря на нашу разницу в возрасте. А иногда и молчали. Солнце уже спускалось к горизонту, но не к самому его краю, а лишь начинало свой путь, вторя нам - путникам. Я смотрела в открытое окно, хотя колеса грузовика высоко поднимали сухую пыль дороги, плачущей по дождю. Но разве могло это отвлечь меня от созерцания молодого заката?.. Я ехала и видела неописуемую красоту Неба и Земли, рельефы, которые дарили нам свое чудесное волшебство, свою необыкновенную магию. Наш путь так тонко переплетался с этой первобытной красотой, что казалось, будто я побывала в ином мире - мире очень похожем на наш, но полном красоты и гармонии. С тех пор, наблюдая и любуясь закатами или схожими рельефами, я невольно уношусь в тот сказочный день, словно вновь оказываюсь в грузовике рядом с родным мне человеком, в том необычайном краю... И это дает мне силы, дарит искорку надежду, потому что мне кажется, тогда мне позволили соприкоснуться с самим Раем, Его нетленной красотой...


Фото: http://www.liveinternet.ru/users/3437995/post182534476/