Пролог

Семён Олейников
«Восемь, девять, два, четыре, пять, пять, ноль, шесть, три, два, один» --- Теперь когда номер был набран, оставалось только нажать на кнопку вызова и поднести телефон к уху. Проклятый дождь, всё так же бил по телефонной будке, отчего становилось немного жутковато. Интересно, а что она ответит, когда проснётся, посмотрит на часы и поднимет трубку? Будет кричать, говорить что не хочет меня видеть и в таком духе? В таком случае ничего не меняется, пусть кричит и ругается, я должен предупредить её о том что уезжаю. И хотя её слова сильно задели меня после всего через что нам с ней пришлось пройти, я всё равно знаю, что она это сказала только с горяча и как только успокоится то поймёт.
В Хабаровске у меня будет хотя бы работа, ну или что-то её напоминающее, или же мне повезёт и я смогу устроится на фирме у моего старого друга, думаю, он вспомнит меня и найдёт для меня место. Никогда не был в Хабаровске, город мечты, город надежд. Вся молодёжь нашего городка стекается туда, а к нам возвращаются лишь старики да люди семейные. А я не собирался уезжать, но она сильно изменила моё видение мира. И потом как только способности вернуться я смогу использовать их на благо и возможно даже меня возьмут в армию, или ещё куда?
Ещё и эта война, добровольцев не берут, хотя тысячи мужчин и женщин ломились в военкоматы городов. Я тоже ходил, но капитан чётко выразился, что не возьмёт меня, я продолжал настаивать за что получил по лицу и был выброшен в мусорный бак. Она сначала смеялась, потом начала кричать, что я беспомощный, что от меня нет пользы и сказала, что не любит меня. Не любит, кто же её такую ещё полюбит кроме меня. Или оно и к лучшему, теперь меня больше ничего не держит в этом городе, кроме…
Да мама расстроиться, и даже не захочет меня отпускать, на то она и мама. Я люблю её больше жизни, всегда выручала, но сейчас пошли такие времена, когда практически каждый должен быть сам за себя.  Если ты не можешь постоять за себя, то ты труп. Так вот я и решил, что я могу за себя постоять и первым же доступным поездом еду в Хабаровск, там у меня будет хотя бы шанс всё исправить и сделать свою жизнь лучше, возможно даже изменить её кардинально.
Я Казаченко Александр Сергеевич мне 20 год, и я отправляюсь в столицу Федерации в надежде, изменить свою жизнь.