Слёзы в пустоту

Екатерина Бедулина
Как понять слёзы твои?
Как понять эту боль?
Её не унять... Её не унять…
Нафиг мне вещие сны
Нафиг немая роль.
Нельзя сказать… Нельзя сказать…
О том, что прчу в груди,
О том что слёзы мои…
По ушедшей любви…
Но есть в мире такой же как ты…
Ангел мой не земной…
Я буду рядом с тобой…
Прости… Лишь меня позови…
Отпусти… Мою боль
Назову я пароль
К сердцу твоему…
Я тебя люблю…
Грусть не понять…
Печаль…
Прошлого очень мне жаль…
Как яд…
Говорить?
Как это забыть?
Я лишь хотела... Зачем?
Нафиг вся зависть твоя?
Мы же с тобою друзья?
Нафиг война… Нафиг война…
Рвётся струна…
Каждый кадр – как жизнь
Невозможной любви…
Как мне жить без тебя…
Ненавидя и любя…
Как никогда… Как никогда…
Ответь мне только да…

Ответь мне скажи…
Нафиг те миражи?
Давай реальностью жить?
Давай ангелами просто быть?
Нафиг эта любовь?
Руки рваные… в кровь
Без ответа.. боль…
Нафиг… Я не с тобой…
Уезжаю… Прости..
Так бывает..  Не грусти…
Я уже не вернусь… Оставлю тебя..
Навсегда… Моя боль… Моя душа…

18.09.2012 г.     (12.30)