Музыка далекого будущего

Виталий Серргеев
Музыка далекого будущего, Меня зовут Забияка Стимуляшкин

Презентация

-Дорогие друзья, дамы и господа, разрешите представить вам совершенно уникальную разработку нашей лаборатории Формула Генезис плюс полностью меняет наше представление о заболеваниях

-Насколько серьезно это открытие меняет рынок фармакологии, и означает ли это, что у вас уже в кармане Нобелевская премия?

-Мне бы не хотелось предвосхищать события, но данная разработка действительно… мо ддд ыыыыыеуууу ооаауу

-Это что?

-Просим прощения наш ученый перешел на научный язык института

-Доктор, в этом зале только вы владеете этим языком, не могли бы вы перейти на обычный

Представитель компании Генезис рухнул. В зале возникла неловкая пауза.

-Что случилось с доктором? Что произошло? восклицали в зале

 

-Алло, в компании Генезис проблемы, представитель рухнул на презентации

-Немедленно подключите его к замещающему разуму.

-Мы не можем настроить передачу данных

-Что с сигналом?

-Мы не можем вообще соединиться с Майндплантом

-Это не единичный случай

-Вы проверили его, может на него выдан ордер на отключение?

-На восходящую звезду научного мира выдали ордер вы в своем уме? Светило фармакологии! Разработка на миллиарды долларов, планы на трилионы!!! Этого быть не может!

-Как только скорая заберет тело, перехватите, и отвезите в операционную МП

 

Клиника Майндплант

-Здравствуйте

-Какой милый ребенок, прелесть

-Когда он родился, а поверьте родился он у нас очень смышленый, -Нашего ребенка подключили к программе «музыка далёкого будущего»

-Музыка… так так припоминаю

-Психохирургия,

-Головотомия, или черепотомия такие страшные слова говорили

-Лейкотомия, вашего ребенка избавили от тяжелого заболевания Познание душевных ран нашего неидеального мира.

Да, да так они мне и сказали душевные раны мира, что познание для нашего ребенка губительно

-Нам сказали что эта программа даст нашему ребенку светлое будущее.

-Давайте я осмотрю вашего ребенка. Боже мой у него что были поломаны ручки и ножки?

-У него еще было несколько сотрясений головного мозга. Это произошло в больнице, они назвали это лечением по программе «Ограничение физических способнестей для процветания мира»

Ребенок оживился и стал бить по голове доктора

-О Господи, что такое, он такой сильный, такой шустрый

-Сына, сыночек, это хороший дядя, он не будет тебе ломать ручки и сверлить голову.

-Он мне разбил всю голову.

-После лечения по программе наш ребенок стал очень странный.

-Однозначно, у вас была странная клиника, что твориться в нашей медицине.

-Это началось после того, как нашего ангела закололи лекраствами по программе «Таблетка и укол — счастлив твой малыш»

-Я считаю, что слишком много программ применили к вашему малышу.

-Давайте посмотрим медицинскую карту

Кариотип, Брахицефалия, Эпикантус, Гипотония, Брахимезофалангия, Катаракта, Клинодактилия, Эпилепсия, Страбизм, Лейкоз, обильная диарея, Сонный паралич, Энурез, Болезнь Альцгеймера, Энцефалит Расмуссена, Перивентрикулярная лейкомаляция, нейро-эндокринная дисфункция гипофиза, Преходящее нарушение мозгового кровообращения

-Хорошо, здесь еще 100 страниц диагноза, я прочитаю обязательно.

-Доктор, я когда это читала, абсолютно ничего не поняла, Но я поняла что там написано что у нас уникальный случай, и у нас уникальный ребенок

-Вы правильно поняли, редчайший случай и ребенок у вас..

-Я плакала три месяца, но больше я плакать не намеренна, Я сильная мать и у меня будет здоровый ребенок!

-Что я вам могу сказать- Богатый букет

-Доктор вы нас спасете?

-Вы правильно сделали, что обратились в нашу клинику. У вашего малыша теперь появились все шансы стать величайшим человеком современности.

-Я так рада, вы себе не представляете. Вашу клинику мне посоветовала подружка, она мне сказала что мой ребенок будет гением.

-Обязательно, конечно, но вы должны понимать, что это зависит в большей степени от финансовых возможностей.

-Поверьте мне доктор, Я не пожалею никаких денег для моего малыша

-Замечательно, смотрите, на самом деле, все просто, вы вкладываете 10 милионов на подключение вашего сына к программе, ваше чадо делает величайшее открытие, открывает бизнес и ваша семья получит от 1 до 10 милиардов. -Это невероятные инвестиции. Не один банк не может гарантировать таких сверхприбылей.

-Доктор, ваши слова меня несказанно радуют. Сколько нужно заплатить что бы мой ребенок стал Нобелевским лауреатом? Вы знаете, в нашем семье уже есть богатейшие банкиры, промышленники, в эпоху величайшего ограбления страны наш прадед был лучшим в стране, и теперь мы бы хотели отметиться в науке, литературе.

-Я понимаю ваши желания. Они вполне естественны для одаренных семейств нашей страны, эпоха величайшего ограбления страны это лучшее достижение в нашей истории, для претворения высших помыслов развития человечества

-Вы правы, мы не дали этой стране стать в ряд ведущих и развитых стран. Это бы помешало нашим святым целям. C банановой республики, где много ограниченных и недалеких варваров проще выжимать соки и направлять все ресурсы для развития других стран, где наши богатства, недвижимость полностью и надежно защищены. -Так определенно свыше, мы правим ограниченным недалеким большинством, иначе это большинство потопит в крови эту святую землю, и мы не сможем накапливать богатства, и инвестировать в нас самих самых достойных, лучших представителей, чтобы наши дети стали великими учеными чтобы праславлять нашу страну. Прославлять любимую страну это удел избранных. Вы согласны со мной доктор?

-Абсолютно, безапелляционно, я всегда с вами согласен. Наши клиенты всегда правы, это девиз нашей клиники.

-Я рада, что у нас полное взаимопонимание, так, во сколько нам обойдется выращивание нового Эйнштейна из этого чуда этой варварской страны?

-Думаю, при ваших запросах это будет стоить в пределах 150 миллионов, но учитывая, что вы являетесь родственником героя эпохи величайшего ограбления, то вы можете рассчитывать на 50% скидку.

-Замечательно доктор, я знала что вы оцените вклад моего деда в развитие нашей страны

-Ну все солнышко мое, она взяла ребенка на руки и расцеловала его.

-Наш доктор излечит все недуги ангела, и мы будем счастливы. Ты мой лаурятик будущий, гений и светило науки.