2 Гномиха

Ольга Осипова 2
За два дня коврик чуть подсох, только глаза зелёным светятся, так и зыркают  во все стороны. Гномиха погладила длинную тёплую шерсть – теперь зимой не замёрзнем.

Эх, хорошо обжились! Удачно… Только чего её сюда занесло? А и ладно, принесло так занесло, чего там! Значит, надо так… Главное, обжились.

Гномиха поселилась в дупле на старом гигантском клёне. Таких клёнов посреди двора росло три, выбрала средний. По деревьям она лазила будь здоров, цеплялась за обломки сучков, а то и просто обхватывала руками ствол и лезла вверх, как белка. Руки у гномов сильные – бычка могут свалить… Если повезёт.

Город ей понравился – светло, уютно. Двор оказался тихий, просто тишайший, как нарочно подбирали. В углу двора по вечерам загорался тусклый оранжевый фонарь. Оранжевый цвет гномиха не одобряла. Она чуть-чуть подумала, пошептала себе под нос, и фонарь постепенно стал приобретать фиолетовый оттенок с белыми искорками внутри. Гномиха одобрительно заулыбалась.

Вообще-то фонарь стоял от неё далеко, да он ей и без надобности. Она ещё днём наловила светляков в скляночку, сверху повязала лоскуток, получилась  лампа. Гномиха потеплее накрылась ковриком и принялась за перешивку одежды, как никак, зима на носу.


На дворе стояла глубокая ночь. Внизу по траве метался огонёк, будто бродит кто, гномиха глянула на него пару раз – собака, что ль? Загадки природы её  интересовали, но сейчас накопилось слишком много впечатлений, поэтому новые приходилось просто игнорировать, пока старые не притрутся.

А хорошо она, всё-таки, с собаками придумала! Ишь как они разбухарились, мухомор этот человечий выдрали аж с корнем, а он, кажись, на метр вглубь был зарыт, не хуже воронки от снаряда вышло. У них возле леса воинский полигон, так что воронок-то она повидала на своём веку.

Зато теперь сундучок припрятан надёжно. Той же ночью она пробралась к месту «взрыва», вырыла прихваченной из дому сапёрной лопаткой ямочку на дне воронки. А на следующий день явились люди и вкопали гриб на место. Только песочницу пришлось выкинуть – её в щепки разнесли. Интересно, что это она такое этим собакам наколдовала?

Колдовать у неё всегда получалось по-разному. Иногда она всё прекрасно представляла, прям, картина маслом перед глазами. Но это когда по мелочам – пуговицу, там, на место присобачить, или склеить надтреснутую плошку, а вот в серьёзных вещах – когда надо, например, внушить мысль – для этого приходилось потрудиться. После она с трудом вспоминала, что да как, но результат всегда был налицо…

Воооот… Хааааароший кожушок получается, завтра ворот к нему подберём, и готово. А сейчас всё, спать!




Часть 3   Василиса, не прекрасная     http://www.proza.ru/2012/09/17/1446