Урок Любви. 1

Людмила Клишина
     Какой самый огромный стресс мучает меня? Этот стресс - СТРАХ. Страх чего?
Да всего.Он настолько большой и обширный, что заполонил меня всю. Главный страх -
"Меня не любят". Он родился вместе со мной. Всё кричало во мне, что меня не любят.
Мне было страшно и больно. Боль пронзила моё маленькое существо. Оно плакало,
трепетало, отчаянно билось, доходя до судорог.
     Я пришла в этот мир, а меня уже не любят. Мне было одиноко,
грустно, тоскливо. Меня постоянно бросали, били. Никому не нужная,
Душа страдала.  И эта боль ушла глубоко в моё маленькое тело и
скрутило болезнью.  Мать впервые испугалась и обратила на меня внимание.
Когда я выздоровела,меня снова бросили и СТРАХ "меня не любят" снова
поразил моё тело, да так, что оно решило умереть. Мать снова обратила
на меня внимание. К тому времени вернулся отец, решив жениться на моей
матери и, наконец-то, они увидели, что я у них есть и мне нужна их помощь.
Они стали спасать мою физическую жизнь, а души моей не увидели. Страдала
душа. Ранимая, одинокая, никому не нужная. "Зачем же я пришла на этот
Свет?"..
     Я пришла выучить урок Любви. И этот урок я получала. До 14 лет
постоянно болела и чахла. Я смотрела на этот Мир и, как будто,
вспоминала. Казалось, что я уже когда-то знала его. И вот опять я Здесь.
Снова одна, страдающая Душа. И тогда я придумала себе верных и любящих
друзей, которых сама в первый раз...полюбила...