Кошка

Елена Вислова
В пятницу,шагая на работу,я ломала голову,с какой остановки лучше уехать,что бы быстрее и без пробок.И вроде транспорт со всех сторон,но тут только один автобус в мою сторону,том тоже только один....
Пока решалась,смотрю,едет то,что мне надо.Я перешла на лёгкий бег,что бы успеть.И возле самой остановки чуть не споткнулась о симпатичную трёхцветную кошку,которая чуть ли не на дороге кормила трёх или четырёх котят.
Я ойкнула,а она вздрогнула и посмотрела на меня тревожными зелёными глазами,но с места не сдвинулась.
Я очень спешила,прыгнула в автобус и поехала по своим делам.
Весь день у меня перед глазами стояла эта кошка.И её взгляд,полный тревоги.до чего же беззащитна эта пушистая мамочка перед потоком спешащих людей!Сколько таких,как я,ещё споткнётся об неё сегодня?Куда убежать с кучей маленьких детей?Как она туда попала?Не сама же пришла с котятами?Выбросили,наверное....Хоть бы в коробку положили,гады....
Чем я могу ей помочь?Ничем.Разве что молока принести....
Что с ней будет дальше лучше не думать.Котята слишком малы,что бы взять хотя бы одного,а забрать их всех я не могу!Даже в приют не примут.Там всё битком.

Вечером,возвращаясь домой,я специально сделала крюк и прошла мимо остановки.с которой уезжала утром.Сама не знаю зачем.
Кошка была там же.Она вальяжно разлеглась возле торгового павильона,который примыкал к остановке.Котят рядом не было.Но у самого основания ларька была дыра приличных размеров.У лазейки стояло блюдце с колбасой и чеплашка с водой.Значит,кошка тут не первый день.О ней знают и заботятся.
И сама Мурка при ближайшем рассмотрении оказалась явно не домашней брошенкой.Природа очень оригинально раскрасила эту особу.Полосами обычная серая,полосами трёхцветная.Такой ералаш в расцветке чаще всего встречается у бездомных во втором или третьем поколении животных.
Мне стало чуть-чуть по легче.Чуть-чуть,потому что всё равно грустно.
Конечно,если маме не привыкать к свободе,она и котят научит всем премудростям дикой жизни.Если с ней ничего не случится.Если успеет.Если ничего не случится с котятами.Если...если...если...ещё трое бродяг пополнят армию бездомных...