Неотправленное письмо

Екатерина Бедулина
Жду, когда же ты придёшь...
Жду, когда же ты ответишь...
Твое имя значит Дождь...
Твое имя значит Ветер...

В ожидании тебя, в ожидании звонка
В ожидании бегут минуты,
оставляя тяжесть одиночества...
Встреча... Прикосновение. Твоя рука...
Волновалась я слегка...
Ведь сплелись маршруты...
Ведь сбылось мое пророчество...

Линии Судьбы соедины,
Нет дороги тут уже назад...
Снова силуэт твоей спины...
Губы вслед тебе кричат...
Разминулись, разошлись
Этот миг, одно мнгновение...
Новогодние желания сбылись...
Один лишь взгляд -- ветра дуновение...
Рука... Прикосновение...

Жду, звонка и твоего письма,
Жду, когда же ты ответишь...
Вместо Лета в сердце вновь Зима,
А вместо Осени -- в нём Лето...

И смывает километры дождь...
Мои чувтсва, моя боль -- все в прошлом
Я приду, когда ты позовешь...
Я приду, чтобы ответить на вопросы...

Вопросы о любви...
И не слышны шаги...
Лишь только шум дождя
Прошепчет...
До встречи...
Я очень сильно люблю тебя....

17.09.2012 г.    (8.54)