Три озера

Олег Кириллов
Три  озера на берегу  океана ...Три  озера цвета твоих глаз,таких  же изумрудно - бездонных  и величественных... Они притягивают к себе  лучи солнца и пёрышки облаков  ,устраивая им сказочные хороводы, и этой нежно - праздничной  картинкой   не насмотришься ,не налюбуешься,  не наглядишься и не перестанешь восхищаться  удивительной игрой  света и тени на границе двух миров...
И вдруг из этого искрящегося великолепия пустынным миражем возникает  твой грациозный стан,невесомо пританцовываюший  на краешках  волн  , и уносит   моё тело  в незнакомое ,но уже такое необыкновенное  Никуда ,и я  перестаю осознавать себя ,я перестаю воспринимать окружающее ...
Только Ты ...
 и только я ...
только Мы в этом непередаваемо - прекрасном  соцветии Надежды,Встречи и Любви,
в котором нет времени ,нет пространства ,нет дня ,нет ночи ,нет ничего ,кроме твоих губ и послушного моим рукам тела ,нет ничего ,кроме шёпота звёзд и взрывающихся галактик ,нет ничего ,кроме ярко вспыхнувшего Огненного Цветка Желания...
Три озера на берегу океана ...три озера цвета Надежды,Встречи и Любви ...
Я буду помнить эту Встречу...
Я буду жить  Надеждой ...
Я буду  хранить Любовь...