Возвращение. Часть 9 окончание

Надежда Верная
... Все было бы хорошо, в моем лесу все мирно и спокойно, мне казалось, что я жила здесь всегда. От мелких обитателей, насекомых, до крупных - оленей и медведей, все было знакомо и понятно. Деревья тоже меняли свой облик, избавляясь от листвы осенью, покрываясь белыми шкурами зимой и снова отращивая молодую зелень весной. Я была частью этого мира, почти всегда... Но в последнее время я не могла понять, что со мной происходит. Выбирая мелких животных для пропитания, начинала пропускать совсем маленьких, детенышей... Они вызывали во мне какую-то странную нежность и непонятное томление  своим молочным запахом. Мне вдруг захотелось общения с кем-то... кто такой же как я... Но волков в лесу не было, кроме меня...

Они ходили вдвоем, один из них вызывал у меня чувство потери или злости, его хотелось иногда покусать, я с трудом сдерживалась, чтобы не напасть на него. Анхель, так он себя называл, больше не казался другом, зачем он все еще ходит по моим дорожкам? Другой немного пахнул волком, и довольно приятно, но на вид был как человек. В общем, не хочу я с ними связываться и все. Люди... мне не нужны, никак и нигде. Ушли бы они, что ли...

Во мне просыпались смутные воспоминания о человеке, который словно находился во мне, где-то глубоко и тревожно. Образ девушки, безмолвно лежащей на возвышении вызывал чувство боли, но как бы не моей, это ей было больно, у нее было изранено лицо и шея. Почему, почему ее боль терзает меня? Ведь со мной же все хорошо... Я пыталась пойти на этот внутренний зов, появляясь в том месте, где жили люди, вспоминала, что уже была здесь и это было небезопасно. Там меня встречали псы, очень похожие на волков, но конечно, слишком слабые и брехливые. Они ходили за мной стаей и явно чего-то хотели. Да что... Может, я и сама хотела бы, но среди них не было того, кого бы я смогла полюбить...Мне стоило только оглянуться на надоедливого самца и усмехнуться, показав свои клыки, и он тут же отскакивал обратно. В его глазах читались покорность, испуг и желание поиграть со мной, но все это не могло быть мне интересно настолько, чтобы оправдать те красные капли, которые я теряла на своей дорожке...

Однажды в лесу появился другой запах, который приводил меня в странную зависимость от него, мне неудержимо захотелось узнать, кто это. Очень скоро я увидела его, он сам встал у меня на пути, сильный, уверенный самец. Волк с темной шерстью и серыми глазами, он был настолько красивый, что у меня почти остановилось сердце и задрожали лапы. Он подошел ко мне сзади, чтобы узнать, насколько я хотела бы его... Конечно, хотела бы! Но он еще мне незнаком, пусть тоже покажет себя со всех сторон. Я отскочила и встала, выжидая. Он, смеясь, подошел снова. Каждый раз, когда он подходил слишком близко, я кусала его за что придется и отбегала. Это было весело, играть ему нравилось тоже, хотя он и хотел чего-то большего. Я тоже хотела, но пока еще не была готова. И... что-то внутри меня страдало и говорило, что не надо, убегай от него всерьез, Анжи! Зов природы заглушал несвойственные мне мысли и мне все больше нравилось общаться с моим волком.

----------------------

- Ты это всерьез, Дарк? Они хотят снова ее заполучить в свое подземелье?
- Да. Этот Марк. Он очень сильный. Много веков. Его силе. Он может. Ее покорить. Очень просто. Тебе. Места не будет.
- Как же я сразу не понял, что он даргон? Ведь ты же говорил мне, я помню, что они не разговаривают, а сразу нападают. Так ведь все и было. Но в мою глупую голову это не вошло. Конечно, все жертвы в королевстве его рук дело. Или уж зубов...
- Анжелину спасать. Она в опасности. Если она уйдет. Свое желание. Тогда не вернуть.
- Помоги мне, я должен ее найти. Во что бы то ни стало.
- Я помогу. Боюсь. Поздно. Волчица и волк. Время любви.
- А как же я?
- Ты человек. Она нет. Заставь вспомнить. Пойдем. Искать.



Анну что-то немного лихорадило, поднимался жар. Ей бы полежать, выпив отвар жароснижающих трав, а она оделась потеплее и вышла из замка. До леса было не слишком далеко, она шла уверенно, как будто бы знала, куда именно идти. С каждым шагом ей казалось, что не успеет и старалась ускорить ходьбу. Иногда ей не хватало сил и дыхания, она останавливалась, стараясь отдышаться, но чувство какого-то ужаса гнало ее вперед. Сумерки в лесу были темнее, но все же можно было еще что-то различать. Она вышла на поляну, и поняла что все-таки опоздала...

Анхель и Дарк вышли на волков немного раньше Анны. На поляне они увидели любовную игру волчицы и волка, которых ничего вокруг больше не интересовало. Они потявкивали, порыкивали и нежно покусывали друг друга. Наконец их игра перешла в последнюю стадию. Волчица оказалась лежащей на спине, а волк нависал над ней, наконец-то совершая то, к чему стремился столько дней.

- Нет! Анжи! Нет!!!

Волк, продолжая ритмичные движения, оглянулся на Анхеля и казалось, усмехнулся. Сделав наконец свое дело, он отскочил от волчицы и бросился на Анхеля. Конечно, рыцарь никогда бы не справился с ним, если бы не Дарк. Они вдвоем боролись с волком, пытаясь его одолеть. Волчица стояла неподалеку и смотрела. Все же раны, оставляемые сильным волком, давали себя знать. Анхель был весь в крови и отчаянно слабел, изо всех сил стараясь выдержать и все-таки убить врага. В какой-то момент он встретился взглядом с волчицей и что-то в ней дрогнуло. Она переступила лапами, слегка отошла, присела, а потом бросилась к ним. Найдя в этой куче сплетенных звериных и человеческих тел волка, она вцепилась в его загривок и стала его тянуть. Всем вместе им удалось обездвижить зверя... Волчица, тоже пораненная, отползла в сторону и лежала, отдыхая. Анхель и Дарк тоже пытались придти в себя.

Вдруг волк, казалось побежденный, открыл глаза, с некоторым трудом поднялся и бросился на волчицу. Это была уже не любовная игра, а схватка на смерть. В какой-то момент силы волчицу покинули и она покорно подставила шею клыкам волка. В следующий миг она обратилась в девушку... Находясь на ней, волк рвал ее нежное тело.

Как раз в это время на поляне появилась Анна. Не обращая внимания на рыцаря и Дарка, которые не могли сдвинуться с места, она бросилась к сестре.

- Анжи! Не уходи!!! Анжи, сестренка!!!

Волк оглянулся на Анну и замер. Затем отскочил и тоже превратился в человека. Он по-прежнему был очень красив и силен, но Анна смотрела на него с ненавистью.

- Я знала, что это ты, Марк. Будь проклят тот день, когда я заговорила с тобой! Верни мне сестру!!!

Марк молча смотрел на нее. Затем повернулся и не торопясь ушел в лес... Анна бросилась к сестре, но успела только поймать ее последнее дыхание...

- Она не вернулась... - плакала принцесса Анна на теле своей сестры. Анхель безмолвно стоял рядом.
- Анжи вернулась. Она ушла человеком... - произнес Дарк.