Нам осень шутки преподносит

Александр Задорожный
***
 Элизабэт Даниэлл
 
Настрой понятен, он не твой,
В сентябрь не в силах докричаться.
И с летом всем пришлось прощаться,
Но импульс, он еще живой!
Бывает правда не легко,
Всего наверно и не вспомнишь,
Отвлечься хочется всего лишь,
Надежда очень далеко...
Проблем конечно же хватило,
Стареем все, к чему печаль...
Ты рецкой замахнулся мило,
Не понял шутки моей, жаль!
Прорвёмся! Это мой девиз!
Пусть осень, дождь и непогода.
И только вверх, то не каприз,
Стихи в любое время года.
========================
Александр Задорожный.

Возможно, я не понял шутки
Шутить не часто мне пришлось.
Считаю глупо я минутки,
Чтоб вновь увидеть всё насквозь.
И письма жду как ненормальный
Словно послание с небес.
Зачем скажи мне в виртуальный,
Я в нежный мир без стука влез.
Всё было так предельно ясно.
Я не тревожился ничуть.
Сыграл в рулетку я опасно,
Для нежности закрыл сам путь.
А остальное ты всё знаешь.
Молиться буду за тебя.
Ведь если глупо убегаешь,
То это прежде от себя.
***
 17.09.2012г.