Я заблудился в собственной душе

Владимир Мазурин
Я заблудился в собственной душе.
Со мной такого прежде не случалось.
Меняю всё, что мне предназначалось,
На рай, который с милой в шалаше.

И всё, чем жизнь исполнена была,
Без вздохов отдаю и сожалений
За взгляд один, за несколько мгновений
Обещанного ею мне тепла.

А клятвы те, что я другой давал,
Все превратило в пепел так искусно
Годами не затравленное чувство,
Нахлынувшее, как девятый вал.

Оно неслось, как сильный ураган,
Непрочное всё мяло и крушило,
И всё оно мне голову кружило,
Пока к чужим прибило берегам.

Кто упрекнёт - упрёки я стерплю.
А совестить - я в том не вижу толку.
Готов я повторять всем, без умолку,
Что я её, одну её люблю!

Стреляйте меня, режьте - выбор ваш!
Помилуйте ли - так или иначе
Я убегу от совести в шалаш,
В ладони милой я свой стыд упрячу.

Я заблудился в собственной душе,
Но не брюзжу и не зову на помощь.
Заблудшему, глухому и слепому
Никто помочь не сможет мне уже!