Мой тонкий лед

Людмила Байгазина
Мой тонкий лед трещит...
Трещит по швам.
Я жду зимы, в лицо ей снега бросить.
А мы сидим
По разным берегам,
И верим в то, что вечно длится осень.
Мой тонкий лед...
Под тяжестью шагов
Туманным бликом стелется под ноги.
И два дыханья
Разных берегов
Мне в воздухе рисуют две дороги...
Всего по двое, но...
Давно один.
Немые сцены. Сны, как негативы.
Мы выскребем
Из памяти глубин
До боли нам знакомые мотивы.
Я так хочу!
И, знаю, хочешь ты,
Попасть туда, где нас уже не стало...
И полететь.
С огромной высоты,
Чтоб грудь щемить от боли перестало.
Мой тонкий лед...
Ну что тебе пропеть?
Что я опять не сплю, считая ночи?
Мне только до утра б дожить.
Суметь...
И не кричать, держаться, что есть мочи...
Ты будешь жить. И я.
Диагноз - жизнь
По разным берегам. Всегда. Отныне.
Мой тонкий лед...
Не верь моим глазам.
Они не плачут в ледяной пустыне...