Внучок. Глава пятая

Татьяна Гармаш
Ну, слава тебе господи, хозяйка, наконец, нашла время и села за свой комп. Теперь я смогу продолжить свой рассказ.

Для начала надо сказать, что все беды в нашем семействе связаны с этим самым компом. Хозяйка вечно мчится к нему на бешеной скорости, а мы привыкли бегать по проезжей части. Вот и случаются дорожно-транспортные происшествия. В результате этих ДТП уже погибли все мои предки по мужской линии.

Начитавшись в своём компе разных трогательных историй, хозяйка, в расстроенных чувствах, забывает вовремя опускать свои глаза на дорогу. Похоже, она не любит об этом вспоминать, поскольку винит во всём себя. Дед, попав ей под ногу, жил ещё сутки. Все эти сутки она ревела и, держа его в руках, просила у него прощения. Даже стих написала. Он называется "Умирает милый Зайка".

Батя мой, Серый, умер сразу. Это произошло летом, 24 июня. Кто бы знал, как она себя ругала... После этого случая она долго никого не отпускала бегать по полу. Особенно она боится за меня, ведь я первый её внучок. Она просто не переживёт такую потерю.

Мою бабку, мать и тётку она выпускает редко. С ними много проблем, эти трусихи любят прятаться по углам. Или залезут в какую-нибудь коробку, что их фиг найдёшь. А коробок у хозяйки много, она хранит в них разные тряпочки, из которых всё время чего-то шьёт. В одной из коробок под комодом бабка Киса когда-то умудрилась прогрызть большую дыру. Бывало залезет в неё и уснёт там среди тряпочек, а хозяйка по всей комнате её ищет. Чаще всего это случалось ночью. Хозяйке спать хочется, а бабки нигде не видно. И оставлять её на свободе нельзя, поскольку утром хозяйский сынок встанет и может нечаянно её раздавить. Вот и шарит хозяйка по всем углам, ворча при этом.

- Чтоб я когда-нибудь ещё тебя выпустила! Свинка ты эдакая!

Но это повторялось с завидной регулярностью. Лично я думаю, что польза была от этого огромная. Ведь по ходу поисков хозяйка начинала заниматься уборкой, которая затягивалась на всю ночь. В конце концов коробка с дырой была обнаружена, но не ликвидирована. На этот раз хозяйка оказалась хитрее моей бабки: теперь она будет знать, где её искать. Потом этой коробкой пользовались и моя мать, и тётка.
 
И всё же она больше любит нас, мужиков. Мы смелые, шустрые и очень общительные. Когда мы залезаем ей на тапочки, она берёт нас в руки и сажает на свой стол с компом. Там, конечно, очень интересно, светится экран, много всяких клавишей. Там под настольной лампой светло и тепло, но мы там не задерживаемся, мы стараемся побыстрее обследовать весь стол и всё обнюхать, а потом плюхаемся на коробки, которые стоят под столом, и опять оказываемся на полу.

***

Продолжение следует.