Прости меня за боль... Глава 66

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 66.
Боль была настолько сильной, что было невозможно дышать… Перечитывала его дневник и понимала, о чём он рассказывал – это вся моя жизнь… Я прошла ту же дорогу, что и он… Но как так могло быть?
Он рассказывал про свой мир, про свои сны… Про встречи с НЕЙ… И я уже знала, кто ОНА… От этого было ещё больнее… Но то светло, которое осталось на этих страницах, заряжало меня невозможной энергией.. Странно, человек умер, а после него осталась вовсе не боль…
Я вытирала слёзы… Ладони стали холодными… По телу прошлась дрожь… Кисть вновь кольнуло… Туман… Вспышка.

- Катя, Катюш… Ты меня слышишь?
Голос его звал меня в свой мир. Но я сопротивлялась… Темнота… Глухота…
- Алекс? Помоги мне…

В пещере было холодно и сыро, хотелось кричать от этой непонтяной боли и тоски…
Сзади послышался стон. Он увидел позади себя какого-то человека. Лица его он не видел, видел лишь яркий свет его волос… Рыжий.
- Валик, ты?
- Я, конечно, не Святой Валентин, но тоже в Любовь верю… Меня Виталий зовут.
- Виталик? – прошептала я.
Он склонился надо мной… Взял мою кисть в свою руку.
- Алекс не смог прийти. Прости… Но он просил передать…
- Отошёл от нее! – услышал рыжий позади себя.
- Алекс… Я…
Я задыхалась. Всё в груди рвало… Крутило. Словно камнем кто-то придавил душу, а в сердце попали множество осколков…
- Саша…
- Слышал? – спросил Виталий, и от удивления отошёл от меня.
- Да, - ответил Александр, - я понимаю, что с ней сейчас происходит…
- Знаешь, мне кажется, что она сама должна решить… Не уходи от нее. Вторую потерю она уже не переживёт, пойми…
- Виталий, я понимаю… Но я не смогу быть с ней. Эта связь… Она настолько мистическая и странная, что…
- Саша, послушай, - прервал Виталий его.
- Да, слушаю…
Виталий взял его за руку. Саша сначала отошёл от него, пытаясь вырвать руку, но затем поддался. Он немного побаивался этого рыжего, но в то же время он говрил верные вещи…
- Ты любишь ее. Она тебя тоже. Но из-за того, что вы живёте в иных мирах… Понимаешь…
- Ты хочешь сказать, что мы никогда не встретимся в реальности больше?
- Встретитесь… Но дело в том, что у тебя, как и у нее есть страх. Ты боишься этой связи… Но пойми… Она не опасна. Катя светлая девушка. Очень чистая и нежная… Но у нее нет своей судьбы. И врядли будет. Я такого случая никогда еще не видел…
Саша напрягся. От услышанного он просто не мог прийти в себя…
- Она…
«Прочла всю мою судьбу», - прочёл Виталий его мысль.
Рыжий грустно улыбнулся.
- Да… - почти шёпотом сказал он.
- Надо же, а я и не знал…

Только сейчас Саша понял всю её боль… Он опустился на колени… Рядом с ней…
- Катя… Катюш…
Слёзы стекали по его лицу. Попадая на ее кисть… Холодную и безжизненную…
- Прости меня… Я не знал… Прости…
Неожиданно она вздрогнула. И слегка улыбнулась… А может… Просто показалось? Он не знал.
Только сейчас он почувстовал каково это: через боль найти любовь...