Мелодии чарующие звуки

Крапа
Утро было прозрачным и прохладным... Дыхание Осени уже ощущалось всюду:на тропинке, по которой я шла, лежали подгнившие яблоки, осыпавшиеся за ночь; куст калины стал особенно ярким; на рябине о чём-то ворковали горлинки...
Я достала из сумочки телефон, на который, вечером, закачала несколько мелодий и включила первую(по пути на работу я часто слушаю музыку).
Хрустальные звуки мелодии Вангелиса звучали ранним утром необычайно красиво и, завораживая, уносили меня в мир грёз...
Строки, то ли стихотворения, то ли песни, словно с небес, опускались ко мне и звучали в унисон с чарующими звуками музыки.
Зайдя в свой кабинет, я сразу взяла карандаш и записала то,что продиктовала мне душа, очарованная этой мелодией Вангелиса.

 Мелодии чарующие звуки
 Порхают мотыльками по Душе...
 И в крылья превращаются,вдруг,руки,
 И сердце журавлём летит к тебе!

 Всего семь нот меня уносят в сказку...
 Всего семь нот и замерла Душа!
 В прелюдии любви,весны и ласки
 К тебе она стремится,чуть дыша.

 Всего семь нот рисуют образ милый,
 Всего семь нот,а сколько страсти в них!
 Всего семь нот дают мне столько силы,
 Что хватит нам её с тобою на двоих!

 Моей Любви чарующие звуки
 Я посылаю мысленно тебе.
 И нет на свете сладостнее мУки,
 Чем быть, тобой, любимым на Земле!!!

Вот так, осенним утром, у меня состоялась встреча с ПРЕКРАСНЫМ...
Наверное, это пожаловала сударыня Осень - подумала я,положив карандаш на стол...

Картинка из инета.