исповедь самоубийцы на каменной могиле

Константин Маслюков
Глядя на Сергея Петровича, я подумал, что ему, вероятно, не более сорока лет. И, если бы, не обильная седина и не глубокие морщины на лице, то он бы, вообще, выглядел гораздо моложе. По-видимому, ему довелось, как говорится, в жизни отведать лиха. Но, судя по всему, он от этого не озлобился и, вовсе, не смирился с тем, что теперь для него, якобы, все кончено. Во всяком случае, в его глазах не было выражения отчаяния или опустошенности.
«Удивительное здесь место – сказал Сергей Петрович, присев рядом со мной на одну из плит «Каменной могилы» - В последнее время я часто сюда приезжаю».
Мы познакомились с ним, когда дожидались прихода кассира, без которого охрана заповедника отказывалась пропустить нас на его территорию. Оказалось, что Сергей Петрович читал в интернете некоторые из моих статей о «Каменной могиле», как о феноменальном месте сакральной Силы. И, узнав меня по фотографии с сайта, он со смущенной улыбкой поздоровался и сказал о том, что не хочет быть назойливым. Но, если у меня найдется свободное время, то он бы с удовольствием поговорил со мной. И хотел бы посоветоваться о том, как ему научиться вступать в осознанное взаимодействие с энергетикой «Каменной могилы».
Согласившись продолжить наше знакомство, я ответил, что часа полтора буду занят на «Каменной могиле» выполнением медитаций. А после этого я охотно с ним пообщаюсь и буду рад, если мои рекомендации окажутся для него полезными. И, вот, теперь, когда мы с Сергеем Петровичем сидели на вершине «Каменной могилы» друг напротив друга, у меня появилось ощущение, что не только я смогу поделиться с моим собеседником информацией. Но и от него я тоже узнаю, что-то для себя важное и новое.
«Знаете, - сказал Сергей Петрович – Я терпеть не могу всяких ползучих гадов. У меня, наверное, страх перед змеями заложен на генетическом уровне. Так что, когда я сюда первый раз приехал и шел к «Каменной могиле» по узкой тропинке в камышах, то первое, о чем я подумал – это о том, что здесь наверняка полным полно всяких змей. А тут мне еще попалась на глаза табличка с предупреждением «Осторожно! Змеи». Я, когда ее увидел, то даже остановился. И подумал о том, что пошла она к чертовой матери эта «Каменная могила» и все эти гады ползучие с ней вместе! Я был готов вернуться к машине и уехать. Но злополучную табличку я увидел, когда уже по камышам я прошел половину пути к «Каменной могиле» И я подумал о том, что, если мне сейчас возвращаться, то какая-нибудь коварная змеюка тоже может меня подкараулить».
Улыбнувшись, Сергей Петрович, покачал задумчиво головой и сказал о том, что тогда ему действительно пришлось понервничать. Тем более что ему сразу же вспомнился фильм, который он смотрел по телевизору. А там, как раз, показывали, как холоднокровные змеи выползают из своих нор, чтоб погреться на камнях. И он, поэтому, был уверен, что «Каменная могила», вероятно, кишмя кишит этими мерзкими тварями.
«Вам смешно, наверное, слышать об этом от взрослого мужика» - сказал Сергей Петрович. И он удивился и даже искренне обрадовался, когда я ответил, что у меня тоже в первый раз по приезду в заповедник, были аналогичные ощущения. Но, оказалось-то, что никаких змей, непосредственно на самой «Каменной могиле», нет и в помине.
«Вот, это – согласился Сергей Петрович – меня, как раз, больше всего первоначально и поразило! Такое впечатление, что «Каменная могила», как бы, «ограждена» каким-то невидимым барьером, через который эти ползучие твари не могут туда добраться. Не в первый свой приезд, а в следующий, я специально несколько раз обошел «Каменную могилу». Камыши со всех сторон почти вплотную подходят к ее плитам. И пару раз мне, действительно в камышах попадались на глаза змеи. Но они, словно бы, чувствовали, каким-то образом, что дальше им путь заказан. Причем, я очень внимательно осматривал песок у основания «Каменной могилы». Но никаких их следов там не было. Разве это ни странно»?
«А, разве, «странность» этого места заключается только в этом? – спросил я – Ведь что-то Вас сюда влечет. Иначе, разве стали бы Вы стали сюда приезжать снова и снова?»
«Я думал об этом. – ответил Сергей Петрович – И для меня странным, в первую очередь, является то, что я вообще здесь оказался. Я ведь живу в Крыму. И там у нас тоже есть немало необычайных мест. Взять, например, те же крымские дольмены. У меня дома в компьютере целая подборка «закладок» с информацией об их свойствах и особенностях. Читаю я об этом с интересом, но туда к дольменам, я, так и не выбрался. А с «Каменной могилой» случилось иначе. За полгода перед тем, как я сюда впервые приехал, моя жена с сыном погибли в аварии».
Увидев мой сочувствующий взгляд, Сергей Петрович вздохнул и сказал о том, что с тех пор прошло уже три года. Так что прежнее чувство боли у него уже притупилось. И он теперь старается об этом вообще не вспоминать. И понимает, что его собственная жизнь продолжается.
«Ну, а прежде, мне было, действительно, трудно – опустив голову, проговорил Сергей Петрович – И дело не в том, что у нас была идеальная семья. Скорее всего, что даже, наоборот. Незадолго до аварии я узнал о том, что у моей жены есть давний любовник. С ним она «крутила», оказывается, еще до нашей свадьбы. Так что, возможно, что ребенок у Светланы был не от меня, а от ее «дружка». Когда на все это мне «добрые люди» открыли, как говорится, глаза, то я, что называется, «слетел с катушек». До мордобоя дело, правда, не дошло. Но я покойницу проклял в сердцах. Так ей и пожелал, мол, чтоб ты, сука, сдохла! И по поводу сына сказал ей, что своим я его не буду признавать до тех пор, пока не будет сделана генетическая экспертиза на подтверждение отцовства. Они оба попали в аварию, когда ехали сдавать анализы».
Замолчав надолго, Сергей Петрович рассеянно смотрел в сторону реки Молочная, которая неспешно протекает у подножия «Каменной могилы». Ну, а я в это время, подумал о том, что в нелепой гибели жены и сына он, вероятно, до сих пор винит себя. И считает, что своим проклятие накликал на них беду. Действительно, от таких мыслей и от чувства своей вины, только сильный человек может не сломаться, а найти в себе мужество, чтоб жить дальше.
«В первое время после похорон – сказал Сергей Петрович – я, всерьез, хотел покончить собой. Думал выехать на трассу, разогнаться, да свернуть в обрыв. Удобных для этого мест на крымских дорогах хватает. Но на трезвую голову решиться на это я не смог. Тогда я решил напиться до беспамятства и осуществить свой замысел. Правда, «карта», как говорится, легла по-другому. Выпив из горла бутылку водки и добираясь до своего гаража, я не заметил открытый канализационный люк. И угодил в него. В результате, перелом двух ног. Ну и еще травмы, так, по мелочи. Разбил голову. Ушиб спину. Соседи, понятное дело, вызвали «скорую» и я на пару месяцев оказался в больнице, а потом еще некоторое время ковылял на костылях. Ну и думал, конечно, о том, почему они погибли, а я остался жив и даже не стал инвалидом? Врачи, ведь, в один голос говорили о том, что у меня переломы со смещением костей и могут быть осложнения. Но на мне все зажило, как на собаке».
Чувствуя, что Сергею Петровичу необходимо выговориться, я слушал его молча, а он продолжал рассказывать мне о том, что так и не нашел ответа на вопрос, почему он остался жить, а его жена с сыном погибли. Искренне считая себя виноватым в том, что с ними произошло, Сергей Петрович полагал, что, исходя из законов высшей справедливости, он должен был заплатить своей жизнью за их смерть. Целыми ночами он просиживал дома перед компьютером, просматривая различные религиозные и эзотерические сайты, но это, ни к чему его не приводило. Однако именно тогда ему на глаза впервые попалась информация о том, что в Украине, в Запорожской области есть, оказывается, феноменальное место сакральной Силы, известное под названием заповедный комплекс «Каменная могила». Причем, по мнению некоторых исследователей, например, по своим энергетическим особенностям, «Каменная могила» может быть, образно говоря, поставлена «в один ряд» с такими, известными на весь мир сакральными объектами, как английский Стоунхендж  и египетские пирамиды. И посещение «Каменной могилы», как прочел об этом Сергей Петрович, может вызвать у человека спонтанное раскрытие его интуитивных способностей. И дать ему новое понимание самого себя и иное, чем прежде, осознание причинно-следственных связей различных событий и обстоятельств, происходящих в его жизни.
«Эта информация – сказал Сергей Петрович – И, в том числе, некоторые Ваши публикации о «Каменной могиле», поначалу просто вызвала у меня чувство любопытства. Но, вместе с тем, я подумал о том, что украинские «ура-патриоты» пытаются, возможно, «из мухи сделать слона». И в этом смысле, сравнение мало кому известной «Каменной могилы», например, со Стоунхенджем – это, как мне показалось, было уже явным «перебором»! Однако, неожиданно для себя я почувствовал, что информация о «Каменной могиле» пришла ко мне не случайно. И поездка туда уже, как минимум, станет для меня поводом не торчать дома, а просто отвлечься. Тем более что к этому времени я уже, как говорится, снова встал на ноги и свои костыли давно уже выставил на балкон».
«Ну и, как Вы оцениваете? – спросил я – Насколько посещение «Каменной могилы» помогло Вам»?
Впервые улыбнувшись, широко и открыто, Сергей Петрович посмотрел на меня и ответил, что свой результат он, действительно, получил. Причем, уже при первом приезде сюда. Хотя понял он об этом не сразу, а уже по дороге домой в Крым.
«Никаких, так называемых, «прозрений», непосредственно на «Каменной могиле», у меня не случилось. И «голос» своей интуиции я тоже не услышал – сказал он – Опять же, мой страх перед змеями не давал мне покоя, пока я не вернулся в свою машину. Так что в смысле эзотерическом, никаких «результатов», как бы, и не было. И, по этому поводу, я даже недоумевал и огорчался. Но через какое-то время внутри меня, что-то, словно бы, «щелкнуло»! Я даже съехал на обочину и остановил машину. Помню, что я сидел за рулем, глядя через лобовое стекло на поле спелых подсолнухов и ни о чем не думая, просто любовался их естественной красотой. И, здесь-то, я понял, наконец, что, не смотря на чувство вины за гибель жены и сына, я все равно хочу жить! И, какой, спрашивается, из меня самоубийца, если я панически боюсь того, что меня укусит змея, и я смогу из-за этого умереть»?

С различными иными публикациями о заповедном комплексе «Каменная могила» Вы, при желании, сможете познакомиться в материалах сайта «Жить с удовольствием», адрес которого Вы, при желании, сможете найти на моей страницк этого портала.