Финт ушами

Дмитрий Черненко
Друзья бывают разные. Одни добрые – предобрые. Они всегда приносят покушать и выпить, если у них есть денежка. А есть ещё друзья, как бы, «не очень…» Это значит, что когда у тебя есть денежка на «покушать и выпить», они не ждут, когда ты сам к ним придёшь, они, как прыщик, выскакивают на кончике твоего носика, и никуда от них не деться. И чем чаще они появляются, тем реже хочется их видеть.
И вот как то звоню я Сеньке, моему другу и собутыльнику, и говорю, что у меня (а это ещё Советский Союз) в кармане есть такая плоская-преплоская бумажечка красного цвета, и если к ней присмотреться повнимательнее, то можно увидеть профиль вождя всех народов великого В.И.Ленина, а ещё по краям циферка 10, и типа я ума не приложу, что с ней делать. 
Сенька сразу «врубил» что к чему и говорит:
- Бери 2 дядьки в шляпе (портвейн «Агдам» 0.8 л. 18 оборотов) и дуй ко мне, но, к сожалению, у меня полон дом друзей, которые «не очень», и которые выпьют всё это «багацтво» за 10 минут, поэтому нет смысла встречаться у меня на хазе. Встретимся в моём дворе ровно в 19.00 по Москве.
Ну, по Москве, так по Москве.
Сенька был минута в минуту, он в таких случаях мог дать фору королеве Елизавете в точности прибытия на встречу.
- Я, говорит, склонен изучить чердак дома, что напротив. А ты?
- Ну, ты старшой, ты и командуй, - политично заметил я, и мы забрались на чердак дома напротив. Там мы под сигареты «ЛИРА» (расшифровка: Леонид Ильич (Брежнев) РАзрешает), под плевок вместо закуски и добрую беседу, не торопясь врубили 2 портвейна, ещё разок перекурили, и тогда уже улыбчивые и позитивные, отправились к Сеньке домой. Где ждали его друзья, которые «не очень». Ну, можно сказать, что мы не горели желанием их угощать.
- А что ты им сказал, когда шёл ко мне на встречу? – поинтересовался я.
- Та, неважно, - улыбнулся Сенька. Сказал, что пошёл обнять своего лучшего друга, с которым надеюсь вас вечером познакомить.
Тогда всё было легко и просто.