Меня давно поражает своим антивеликолепием отношен

Елена Сомова 3
Елена Сомова  Дневниковая запись
             Меня давно поражает своим антивеликолепием отношение масс к творцу, а именно варварство народа по отношению к гениям. Взять, к примеру, Гену Курскова и его борьбу за место существования на сцене, той, которой он действительно достоин. Художественный музей предоставил место для концерта в рамках фестиваля. Слава Богу, что люди еще устраивают фестивали на нижегородской земле, но если меня и моё творчество эти фестивали обойдут стороной, то грош им цена будет в действительности. Со мной история еще более трагичная, чем с Геной, которому всё же устраивают концерты хоть и в клубе Городская родня, и в этих фестивалях разных, - меня обошли кулаковские фестивали. Марина Кулакова сделала себе имя в застойные восьмидесятые, и продолжает шествовать под своим флагом славы до сих пор, затирая меня на каждом углу. Недавно она предложила мне послушать стихи ее воспитанников, младой поросли, которую она постригает успешно и со знанием дела, пытаясь заманить меня к ним тем, что якобы там я смогу свои стихи им почитать. Хорошо, что нашёлся человек, который просветил меня на счёт Марины и её литдействий на почве младой поросли: там нет места никому, кроме Мариины Самой, её мнению о моей поэзии, шагающей далеко от её  творчества и от её милых кружковцев.
              Если у Гены Курскова врагами выступает консерватория с нежеланием её главных действующих лиц дать гению зал и слушателей, то в моём случае всё гораздо прискорбнее:  обо мне у «них» даже и речи нейдёт. Они так привыкли к лапше наушной, что смахнуть её не представляется возможным для них, - это их щит и меч, которым они отмахиваются, как пляжники от мух, от моих стихов. Увидеть свои проблемы костного видения им недоступно, - есть же Марина, которой советская власть дала власть, которая их растит, они плачут ей в жилет и рады её похвалам.
             Пришёл Владик. Пишу ночью: днём вынуждена пахать за кусок хлеба, вырывать для себя, детей и внуков жалкую пищу для того, чтоб не сдохнуть. Надо уложить малыша спать…
17.09.12