От любви до ненависти, а дальше просто бизнес

Константин Маслюков
Один из моих друзей-холостяков, как-то с чувством откровенной зависти сказал мне о том, что я, по его мнению, здорово «устроился». И он при этом, имел в виду то, те семинары по методу «Экзистенциального реагирования», которые я провожу для женской аудитории, позволяют мне, в том числе, легко знакомиться с самыми разными женщинами.
И это, как считал мой приятель, дает мне прекрасную возможность не испытывать недостатка, например, в новых сексуальных партнерах. И он, как говорится, многое бы отдал, чтоб оказаться на моем месте.
«Слушай – сказал он – Ну, что ты молчишь, как партизан и только улыбаешься. Давай, «колись». Какие за последнее время новости у тебя были на этом «фронте»?
«Новости, конечно, были. Но не совсем такие, как ты это себе представляешь» - ответил я, вспомнив о том, в какую нелепую ситуацию я попал недавно, после того, как оказался в одном из украинских городов и провел там свой авторский семинар из цикла «Женщина эпохи Водолея».
При этом мой поезд уходил только на следующий день. И получилось так, что у меня выдался свободный вечер. А тут, как раз, мне неожиданно перезвонила одна из выпускниц прошлого семинара, который состоялся месяц назад. Женщина напомнила мне о том, что зовут ее Виктория Петровна и сказала, что ко мне у нее накопилось немало вопросов. И, поэтому, она хотела бы со мной встретиться.
Поинтересовавшись тем, где я остановился, Виктория Петровна сказала, что она хорошо знает эту гостиницу. И, именно там она обычно размещает своих иногородних коллег и партнеров по бизнесу. И, по ее мнению, там, вполне, комфортабельные номера и уютный бар на первом этаже. Поэтому, с ее точки зрения, наша с ней встреча сегодня, могла бы состояться прямо там, в баре.
«Надеюсь, что Вы будите один – напоследок сказала Виктория Петровна – Разговор у нас будет конфиденциальным. И я не хотела бы, чтоб кто-то нам помешал. Я рассчитываю на то, что этот вечер мы проведем с Вами вдвоем». Об этом мы с ней и договорились. Правда, к назначенному времени Виктория Петровна не появилась. И ждать мне ее пришлось довольно долго.
Извинившись за то, что она опоздала, Виктория Петровна села в кресло, сказав о том, что сейчас она должна немного отдышаться. Ведь сегодня выходной день, так что своего водителя и машину она отпустила. Вот, ей и пришлось ехать на метро, а потом от станции, буквально бежать сюда в бар. И она тревожилась, что я уйду, не дождавшись ее. А она, к сожалению, даже не могла предупредить меня о том, что задерживается, потому что в спешке забыла дома свой телефон.
«Я вообще в последнее время стала такой рассеянной – сказала Виктория Петровна – что иногда я даже не могу вспомнить о том, какие встречи у меня назначены. Это какой-то кошмар. Но память у меня сейчас стала, как говорится, «девичья». Похоже, что действительно у женщины существует ее вторая молодость. И, если бы не мой референт, то и не знаю, как бы я выкручивалась. Но и у него, как и у водителя, сегодня тоже выходной. Так что за опоздание Вы на меня не обижайтесь. Зато к Вам на встречу я пришла без своей привычной «свиты» и я, поэтому, чувствую себя, как на свидании».
Ответив ей, что никакой проблемы в том, что она задержалась, нет, я, однако, уже пожалел, что решил ее дождаться, а не ушел из бара. И теперь, вот, я буду вынужден потратить время на общение с Викторией Петровной, которая, судя по всему, была женщиной болтливой. И она, как я понимал, настроилась на то, что наш разговор не будет коротким.
«По телефону Вы мне сказали, что у Вас после участия в моем семинаре дела не улучшились, а, наоборот, что-то пошло не так, как Вы предполагали. И Вы по этому поводу хотите со мной проконсультироваться. Давайте с этого и начнем» – предложил я.
Достав из сумочки пачку сигарет и закурив, Виктория Петровна взглянула на меня с улыбкой и с наигранным, капризным удивлением в голосе, сказала о том, что я, по ее мнению, мог бы для начала поинтересоваться тем, не хочет ли, например, дама выпить бокал шампанского или рюмочку коньяка?
Тем более что мы сейчас встретились не в зале на занятиях, а в баре. И ей совсем не хочется, чтоб наше общение носило официальный характер. В особенности потому, что никаких проблем, на самом-то деле, после посещения семинара у нее не возникло. И все, о чем она говорила мне по телефону, ей пришлось выдумать.
«Дело в том – сказала Виктория Петровна – что женщина я деловая. И свободного времени у меня мало. Мы оба с Вами люди взрослые. И Вы мне понравились, как мужчина, еще на прежнем семинаре. Но сказать Вам об этом прямо по телефону я не смогла. Я ведь знаю, насколько нерешительными в таких случаях бывают мужчины. И, как они бояться того, когда женщина берет инициативу в свои руки. Поэтому-то я и придумала все эти «заморочки» с консультациями. И не стала Вам говорить о том, что, вместо этого, у нас, как я ожидаю, будет настоящее свидание. И я, кстати говоря, располагаю свободным временем до завтрашнего утра. Как Вы на счет того, чтоб мы для начала поужинали»?
Мне иногда уже приходилось попадать в аналогичные ситуации. И я, вовсе, не женоненавистник. Но, на этот раз, ничего, кроме внутреннего раздражения, напористая откровенность Виктории Петровны, у меня не вызвала. В первую очередь потому, что эта самоуверенная пятидесятилетняя женщина мне, совершенно не понравилась.
И я, например, искренне недоумевал тому, как сама Виктория Петровна не понимает, что при такой рыхлой фигуре, она выглядит нелепо в коротком и плотно ее облегающем платье оранжевого цвета.  И весь ее тщательный макияж был не в состоянии скрыть глубоких морщин на лице. А массивные золотые перстни на ее пальцах и толстый золотой жгут на шее у Виктории Петровны, только усиливали мое впечатление о том, насколько безвкусной и вульгарной является эта состоятельная в материальном плане, стареющая бизнес-леди. И я, поэтому, с трудом сдерживался от желания, без лишних церемоний, послать ее, как говорится, «прямым текстом» к чертовой матери.
Но делать этого мне не пришлось, поскольку опытная и, в общем-то, не глупая Виктория Петровна, глядя на меня внимательно и напряженно, сама, вероятно, догадалась о том, как я отнесся к ее предложению. И я увидел то, что она перестала улыбаться. И, постепенно в глазах у нее появилось ожесточенное и высокомерное выражение.
«Романтического ужина, как я понимаю, - сказала она – у нас не будет».
«Не будет» - согласился я, с интересом думаю о том, что теперь станет говорить и делать Виктория Петровна. И, надеясь на то, что у нее окажется достаточно здравомыслия для того, например, чтоб просто встать и уйти.
Увы, но сегодня, как говорится, был «не мой день»! Уходить Виктория Петровна, как оказалось, не стала. А, вместо этого, глядя сосредоточенно мне прямо в глаза, она заявила что я, с ее точки зрения, оказался полным идиотом. И она сумеет найти возможность, чтоб я сильно пожалел о том, что своим поведением нанес ей оскорбление, как женщине.
Она, мол, после участия в моем семинаре, ошибочно посчитала, что я человек открытый и доброжелательный. И ей, поэтому, показалось, что наши отношения не станут ограничиваться одним только сексом, а мы также могли бы взаимодействовать, как равноправные деловые партнеры в бизнесе. Ведь она является совладельцем нескольких местных газет и одного телевизионного канала.
И после моего семинара она даже представила себе мысленно бизнес-план того, что, со своей стороны, она обеспечит мне эффективную рекламную поддержку. А я буду время от времени приезжать в их город, и проводить свои занятия. Таким образом, по словам Виктории Петровны, мы бы и денег вместе заработали, да еще бы и сексом позанимались. Ведь с ее точки зрения, общая постель и общий бизнес прекрасно дополняют друг друга. В особенности, если партнеры живут в разных городах и за счет этого они не мешают и не надоедают друг другу.
«Вот, почему я говорю, что Вы еще сильно пожалеете о том, что повели себя, как полный импотент. – сказала она – Теперь, вместо рекламной поддержки, я в своих газетах и по телевидению устрою для Вас настоящую травлю. Так, что Вы дорогу забудете в наш город».
«И, кому от этого будет хуже»? – спросил я, думая о том, что, как женщина, Виктория Петровна, по-прежнему, никакой симпатии у меня не вызывает. Но, как бизнес-леди, она, судя по всему, является человеком хватким. И она, безусловно, была права в том, что сочетание рекламных возможностей нескольких ее газет и телевизионного канала, позволило бы собирать на занятия, гораздо больше людей, чем это сейчас удавалось сделать моим местным организаторам.
Вопрос, однако, заключался в том, насколько уязвленное самолюбие этой женщины окажется сильнее, чем ее стремление, как бизнесмена, искать и находить новые источники финансовой прибыли.
«Что Вы имеете в виду – спросила меня с удивлением Виктория Петровна – когда говорите о том, что еще неизвестно, кому будет хуже?»
«Все очень просто – ответил я – В постель мы вдвоем ложиться не будем. Но, Вы ведь сами сказали, что составили предварительный бизнес-план по поводу совместной организации и проведения семинаров. И Вы, как опытный бизнесмен, прекрасно понимаете, что дело может оказаться прибыльным».
«Я не пойму, к чему Вы сейчас клоните»? – проговорила задумчиво Виктория Петровна. И я почувствовал, что ее внимание теперь было уже сосредоточено не на том, насколько она обижена мной. А она к моим словам, по привычке, начала относится, как к коммерческому предложению.
«Вам не удалось меня «поиметь», как мужчину в койке – сказал я - но возможность дополнительно на мне заработать, у Вас все еще существует. Разве это не может послужить для Вас своеобразной компенсацией за понесенный, так сказать, моральный ущерб»?

Продолжение публикации смотрите в материалах сайта “Жить с удовольствием», адрес которого выставлен на моей личной странице этого портала.