Хватит

Маргарита Соколюк
Пожалуйста, хватит ныть, возьми себя в руки, у тебя руки и ноги на месте, со здоровьем все в порядке, мозги на месте, хватит ныть что у тебя нет друзей, выйди из контакта и общайся с реальными людьми. Скучно? Подними свою жопу и займись делом, да хоть каким, хочешь будем вместе прыгать роуп-джамп, ходить в походы, лазить по пещерам, кататься на роликах, смеяться над комедией в кино, кататься на лошадях и сноуборде, устройся на ту же работу.


Только хватит каждый день ныть и писать в статусах что твоя жизнь ничего не стоит, не удалась, вот ты такой бедный и несчастный и никто не любит, вокруг одни сволочи, а ты весь такой белый и пушистый эгоистичный карапуз, который повернулся ко всем жопой.


Да жизнь такая штука, что иногда мир переворачивается с ног на голову, но неужели ты будешь вечно пускать сопли и жалеть себя? Может уже хватит?
Перестань жить в прошлом, отпусти его от себя, оно не ты, это просто история твоей жизни, но не сама жизнь.
Когда ты начнешь жить В ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС? Свое «потом», «завтра», «уже поздно» и т.д. выкинь на помойку.


Да, не пиши мне в контакте больше - потому что мне не интересно сидеть и тратить свое драгоценное время на виртуальную переписку, максимум я загружу новые фотографии и скачаю музыку и все. Неужели тебе так сложно встретиться со мной?
Все вопросы которые у тебя возникнут ты можешь написать по адресу:
г. Москва, Ул.Поречная 3-1-154 109652 Соколюк М.В., а если приспичит, то мой номер ты знаешь - если он еще сохранен в твоем телефоне.


В любом случае это только твой выбор – общаться со мной или нет, я тебя не заставляю, ведь каким-бы ни был выбор он и есть самый правильный.