Позади меня

Елена Полл
Позади меня, тихо ступая, след в след, незаметно движется моё "я".

- Опять идёшь куда-то? Опять ищешь? Что?

Я иду молча вперёд, стараясь не оглядываться.

- Ищешь, да? Глупо. Не найдёшь.

Опускаю глаза, сжимаю губы и упрямо иду вперёд.

- Фантазии-то закончились поди? Да и мечты потускнели..., а ты всё ищешь. Ни к чему это.

Резко сворачиваю в сторону. Пытаюсь от навязчивого "я" отвязаться. 

- Юлишь, да? Следы пытаешься запутать? Не пройдёт. Судьба есть судьба.

Поднимаю глаза. Смотрю в небо. Небосвод далёкий, чистый... манит.

- Богу может ещё помолишься? Реальнее... реальнее... Без прикрас, пожалуйста!

Пытаюсь почувствовать объём своего сердца. Хватит ли?

- Не здесь только. Ни к чему это ни приводит. Охотников поживиться сердцем всегда хватает, да с пустым сердцем потом и ходишь.

Останавливаюсь. Где ты, где ты.... моя дорога? Вечные перекрёстки...

- Да брось ты эти штуки. Живи, да не думай, авось и проживёшь достойно.

Резко оборачиваюсь и смотрю прямо в лицо своему "я".

- Ну...., и как это тебе?

Возвращаюсь. Придётся начать с начала.






(17 сентября, 2012)