Хозяин

Alexg
Какой придурок этот хозяин. Опять пришёл, я не ел два дня, он пнул меня и сунул в мои какашки, а я не ем мои какашки. Ну придурок.

Мама моя говорила, говорила и говорила ему - дай еды, дай еды. Он соизволил. И воды налил. Но еда несъедобна, гадость такая.

Мы с мамой веселились, бегали, грызли друг- друга, а хозяин даже и не орал на нас, и как будто улыбался.

Я, как обычно, залез на какие-то полки, порвал какую-то бумагу, хозяин меня поймал, кинул на пол и кричал. Мне было страшно.

Опять не ели два дня, но хозяин пришел и дал нам вкусную еду.

Меня посадили в машину, я кричал, потом устал и заснул. Потом меня разбудили и я увидел маленькую комнатку. Какой-то мужик улыбался и смотрел на меня, и как - будто боялся меня трогать. Я укусил его за палец.

Мне дают вкусную еду и не дают спать на постели, положили на пол какую-то тряпку, там холодно и неуютно. Я говорил всю ночь об этом мужику, но он тряс передо мною пальцем, тыкал меня в то место, где я пописал, я ничего не понял.

Мужик ловил меня каждый раз, когда я собирался покакать, у меня разболелся живот, не знаю, что он хочет.

Покакал в какую-то миску в углу, куда меня мужик всё время ставит, и мне разрешили залезть на постель.

Пришёл хозяин. Очень добрый и от него пахнет мамой.

Мужик тоже добрый, ходит за дверь, там пахнет всякими непонятными животными, я тоже хожу за дверь.

Опять пришел хозяин, я ему обрадовался, он мне разрешил побегать по нему, по мужику, и вообще везде. Я так устал не бегать.

А хозяин мне улыбается. И я ему улыбаюсь.

Тут хорошо.