Первое сентября. Первый опыт

Инга Кононова
ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ. ПЕРВЫЙ ОПЫТ


Первое сентября - совсем не праздник. Особенно если идешь в новую школу. Эта построена по типовому проекту, половина школ в городе одинаковы. Когда смотришь издалека, можно притвориться, что все тут знаешь, а стоит подойти поближе, видишь - все чужое. Как фальшивка: вроде похоже, но не то.
 
За свои семнадцать лет я по милости папочки-военврача поменял уже четыре школы. Только начинаешь обзаводиться друзьями, врастать всеми корешками в окружающую среду, как тебя выкорчевывают и увозят. И ты не можешь ничего сделать. Бесполезно бунтовать, злиться и ругаться с предками. Они всегда найдут оправдания. Я их люблю, конечно, но как они меня иногда бесят! На этот раз мы просто переехали в другой район, и школу опять пришлось менять. Больше двух часов по всем пробкам в один конец никакой терминатор не осилит. Ладно, учиться мне здесь только год, потом институт - потерплю. Только вот дружбу заводить ни с кем не хочется. У меня уже есть друзья, и неплохие. Вон Дэн завтра звал, днюха. У него всегда классно собираться. Квартира большая, комп навороченный, родаки частенько в командировке. А если бухлом затариться и телок позвать... Сказка. Правда, в последний раз у меня вышел облом. Телка мне попалась из нашей школы, Наташка, а я так пивом залился, что... В общем, ничего у меня не получилось. Знаю, что бывает. А эта сука назавтра в школе всем раззвонила, что типа я голубой и на нее, как на девушку, у меня просто не встало. Тварь. Я до того растерялся, что в тот же день не пошел с ней разбираться. Ну кто на меня - на МЕНЯ! - может подумать! Постоянной девушки у меня не было, но трахался я достаточно регулярно. Можно было пойти, при всех ей сказать, типа, пусть на себя посмотрит, ну у кого же на нее вообще встанет. Но момент был упущен. Я решил просто на все забить, но косые взгляды, смешки за спиной доставали сильно. А потом начались каникулы, переезд. И вот я в новой школе.

Новый класс ничем не удивил. Присматриваются, некоторые девчонки строят глазки. А что, я ничо так, красавчик. Рост почти сто восемьдесят, плечи, бицепсы там, прическа модная. Парни косятся. Все как всегда, даже неинтересно. Ладно, надо идти на урок.

Первый день всегда скучно. Мы вас рады видеть, бу-бу-бу. Как вы провели лето, ла-ла-ла. У вас будут такие-то уроки, тра-та-та. Пару строчек всего записал в тетрадь - фамилии учителей. Расписания еще нет, завтра четыре урока. Как в первом классе.

Все уже рванули домой, а мне приспичило поссать. Когда выходил, сзади, из-за двери, меня схватили, закрыли рот ладонью и потащили куда-то. Это было так внезапно, что я почти не сопротивлялся. Очнулся уже в кладовке. Это между женским и мужским туалетами такая каморка два на два. Ей, наверное, и не пользуются. Над дверью маленькое окошечко, так что лиц я не могу разглядеть. Их двое.
 - Что вам надо?
 - Не ори, а то набегут учителя и увидят, что ты тут трахаешься с парнями!
 - Кто трахается?
 - Ты, радость моя, ты!

Вдвоем они меня все-таки скрутили. Я получил под дых. Сильные, твари. Я старался не шуметь, а то и вправду не отмоешься. Если из-за простых слухов вся школа гудела, то если застанут меня c этими... Точно придется ехать в другой город. Но все-таки одному из них я в рожу заехать успел.

 - Ну что ты ломаешься, детка, - прошептал один сзади, обдавая ухо горячим дыханием. Он держал руки так крепко, что они стали неметь. Глаза привыкли к полутьме, и силуэт второго я видел четко. Он прижался спереди: "Мы можем быть нежными..." - и поцеловал. Этот, второй, был ниже меня ростом, и поцелуй пришелся в шею. Он стал расстегивать мне рубашку, целуя шею, грудь. Я рванулся еще несколько раз, но они даже не обратили на это внимания. Без особого стеснения этот... м... расстегнул джинсы, опустился на корточки и сунул мой член себе в рот. Меня аж выгнуло. Мне, конечно, делали минет, но то по пьяни, а так... Этот придурок знал, что делает. Он засасывал член целиком, дул на него, вылизывал... Я поплыл. Тот, что сзади, перехватил меня одной рукой поперек груди, а второй залез мне в штаны.

 - Ты что делаешь?
 - Тихо, детка, тихо...

Хлопнула дверь туалета, туда кто-то зашел. Слышно было даже как расстегивали ширинку. А эти не останавливались. Впереди вовсю сосали мой член, сзади лезли пальцами прямо в самое дорогое, да еще и терлись об меня своим хозяйством. Говорят, что неожиданный минет - повод для счастья, но не тогда, когда после в жопу отымеют. Дернуться посильнее я боялся, еще прикусит, бегай потом по больничкам, весели народ. Дверь туалета хлопнула, ушли.

 - Мужики, отпустите меня... - постыдно заскулил я. От страха и наслаждения вело, и если бы меня не удерживали, точно свалился бы на пол.

 - Не бойся, малыш, все будет хорошо, - стал нашептывать мне в ухо тот, кто сзади, не забывая пальцами трахать мою попку. Вот засада! - Детка, мы не хотим тебя обидеть, ты просто такой красивый, что мы не устояли. Позволь быть с тобой..
.
Тут он нащупал что-то внутри меня, и звезды заплясали перед глазами. Я застонал.

 - Тише, детка, тише. Позволь быть с тобой. Позволь быть с тобой, малыш...

Его шепот прямо в мое многострадальное ухо заставлял таять и плавиться, а член, обсасываемый и облизываемый со всех сторон как мороженое и пальцы, массирующие нечто внутри меня, напрочь отшибали мозги. Поэтому, наверное, я тоже стал шептать: "Да, да, да, да..."

Мой член никто на волю не отпустил, а парень сзади ненадолго отстранился. Я уже и не думал сопротивляться, стоял, тихо постанывая и цепляясь за стены, без всякого признака мозговой деятельности. Джинсы стянули еще ниже. Этот, впереди, встал, меня нагнули раком.

 - Не бойся, я в резинке, - и член вошел в мою задницу. От резкой боли потемнело в глазах, я заорал. Мне зажали рот, схватили за руки.

 - Ну что ты орешь, как в первый раз! Потерпи, сейчас все будет нормально.

Боль спАла, но не прошла. Этот ушлепок стал толкаться в мою задницу сначала медленно, потом быстрее и быстрее. Было больно, но вместе с тем хотелось еще. Хотелось, чтобы он трахнул меня, а потом разбить ему мерзкую рожу. Я, наверное, ему всю ладонь изгрыз, которой он затыкал мне рот. Сука! М-м-м, еще, еще...

Тот, второй, снова сел на корточки и мой ноющий член нашел свою норку. Не могу больше! Бля!.. Я излился прямо в рот этому мудаку, а потом почувствовал, что сзади все заканчивается тем же финалом. Несколько судорожных движений, и мы замерли. Медленно, словно нехотя, парни отлепились от меня, стали приводить себя в порядок. Ноги подкашивались, и я оперся о стену, натягивая джинсы.

 - Если кто узнает - суки, вам не жить! - голос вышел совсем не угрожающим, а каким-то слабым, усталым. Высокий шагнул ко мне:
 - Спасибо, малыш...
 - Убери грабли!
 - Ну ты чего? Тебе не понравилось?
 - Очень понравилось, когда насилуют!
 - Малыш, ты же сам согласился!
 - Пошли на х...!
 - Ладно, пошли отсюда!

И они ушли. Свет из открытой двери ослепил на мгновение, и я даже не рассмотрел их фигуры, а лиц я и не видел. Как мне их теперь выловить по одному, чтобы придушить на хер? По голосам точно не узнаю, редко когда кого могу узнать по голосу. Ладно, домой. Потом разберемся.

Отдышался, собрался с силами и, охая и держась за поясницу, как старый дед, вырулил из кладовки. Рюкзак валялся рядом на полу. На выходе из школы встретилась новая классная.
 - Ты новенький? Кажется, Петров?
 - Да, Петров Артем, - не люблю, когда по фамилии. Она у меня дебильней некуда.
 - Как тебе новая школа, новый класс?
 - Нормально, - я охнул и схватился за спину.
 - Что с тобой?
 - Ничего. В туалете поскользнулся, ударился копчиком.
 - Так, может тебе в медпункт?
 - Нет, я лучше домой пойду.
 - Тогда до завтра.
 - До свидания.
Черта с два я еще тут хоть раз появлюсь.


*   *   *


Назавтра с утра была буря. Нет бы мне, как умному человеку, промолчать и пойти мимо школы по своим делам, заявил родителям, что учиться здесь не буду. Объяснить я ничего не мог, не скажу же я, что меня трахнули двое в кладовке за туалетом. Они же сразу в школу побегут, в милицию. Артемчика обидели! Ничего, сам разберусь. В общем, отец психанул и довел меня не только до школы, но и до класса. Какой он у меня... упертый. Ладно. Зашел в класс, думаю, если кто хоть улыбнется в мою сторону, сразу буду бить морду.

Урок начался. Я тихонько оглянулся. Никаких шепотков, смешков. Видимо, никто не в курсе.

К концу уроков я уже более или менее свободно общался с новыми одноклассниками, знакомился, обменивался телефонами. Никто из них и близко не подходил под описание вчерашних ублюдков. Да какое там описание! И двое, один повыше, другой пониже. У длинного должна быть морда разбита. Все.


*   *   *


Этих уродов я так и не нашел. А, если честно, не очень-то и искал. Потом просто решил забыть все, как страшный сон. И забыл. Только в туалет один больше не хожу.