Матрас

Ирина Тишкина
И не то чтобы у парней, с которыми мы жили в одной комнате, лопнуло терпение,- но оно
явно лопнуло у девушки нашего "соседа" Женьки. Да и кому бы понравилось, что в комнате у твоего
любимого живут две девицы привлекательной и очень привлекательной наружности?
Очень привлекательной была Любочка Яровая. Миниатюрная, и изящная, как статуэтка, с яркой
и нежной внешностью и веселым характером. Она не могла не нравиться и вполне логично,
что девочки каждое утро заглядывали к нам в комнату, находя каждый раз новый повод
для того, чтоб лишний раз проверить, кто где спит. Но и новое утро не
приносило неожиданностей, все спали на своих местах: Мы с Любашей на одной койке,
на раскладушке рядом - Саша, а Женька - на своем месте.

Тем не менее, перед Новым годом мы с Любашей стали искать себе жилье. И вскоре
нашли четырехэтажный дом под снос, в котором были еще заселены несколько квартир,
потому коммуникации вполне сносно работали. А нашему выбору были
предоставлены замечательные, уже расселенные пустующие коммуналки.

В новое старое жилье переезжали мы постепенно.

Так и получилось, что однажды вечером из общежития ГИТИСа я тащила огромный,почти с
меня ростом, рюкзак, по самому центру Москвы.
Шел пушистый снежок, светили тепло фонари в небольшом скверике, а я волоком тащила
свою поклажу с торчащим из него старым, полосатым, абсолютно классическим совдеповским
матрасом.

Мимо меня прошли парень с девушкой. Девушка оглянулась, что-то сказала своему
молодому человеку, они тут же остановились и парень сказал:
- Девушка, может, Вам негде ночевать? - пойдемте к нам.
- Да-да, пойдемте,- подхватила девушка и так мило улыбнулась, что мне безумно
захотелось пойти с ними.
- Нет, спасибо, мне есть где ночевать,- ответила я и погрузилась в летящий  с неба,
белый легкий снег, став вдруг совершенно счастливой...

Из-за благодарности к этим двум замечательным ребятам. Из-за такого чудесного
теплого снега.
А еще потому, что все-таки так здорово быть молодой и слушать, как где-то внутри
тебя пробуждается к жизни новая вселенная.


      Фото из Инета