Восемь утр уходящего августа. Восьмое...

Наталья Шалле
   Утро... Последнего августовского дня… Подёрнутое дымкой. Сквозь которую не безуспешно пытаются пробраться солнечные лучи. Это действо напоминает воздушное решето. Я протягиваю ладошки и слышу приятное, тёплое, едва уловимое покалывание. Сжав пальцы, закрываю в коробочки ладоней просыпавшиеся крупинки лучиков. И кладу в карман. Мне даже кажется, что они шелестят.
    Ветер-шалун. Игривый, улыбчивый… Начинает гонять в пятнашки с опавшими листьями… Они напоминают воробьишек, котят и маленьких сказочных существ. Их всех объединяют оттенки  одного цвета. Охры. Цвета завтрашней Осени. Я слышу её лёгкую поступь…Август ждёт красавицу к ночной трапезе. Готовя угощение из фруктов и ягод, собирая букеты дивных цветов и подкрашивая небо петрольным цветом бирюзы.
   Озеро... Приветливое, гладкое, необычайно сине-голубое с парящими птицами над ним, лодочником посередине и кружками по воде от юрких рыбок...Я принесла им хлеб, крошу и подкармливаю кипящую стайку. Мне кажется, от удовольствия они перечёркивают представление о немоте...
   Из-за облаков выпархивает солнце, заглядывает в зеркало воды, прихорашивается и осыпает лаской, улыбкой, нежностью, позолотой... Солнце...?

*----------------
«Трапеза осени» - фото автора