Я не хотел вызвать Бурю... От 12-ти

Владимир Молчанов 2
Рецензия на «Презерватив или индиго? От 14...» (Владимир Молчанов 2)

 "...но я стоял и буду стоять за то, чтобы ускорить этот процесс и постоянно повышать стоимость водки при одновременном, постоянном и многократном
 увеличении выпуска презервативов!.. "

 Архиошибаетесь, батенька! Индиго-краситель синего цвета. Уже в самом названии содержится ответ на вопрос об их происхождении.
 Это-дети "синяков".
 Для ускорения надо наоборот-снизить стоимость водки и отменить презервативы как класс.

 А ежели "сурьёзно", то англичане, или американцы проводили наблюдения в течение 30лет и выяснили, что уровень тестостерона у особей мужского пола "человека разумного" неизменно снижается.
 Это не зависит от уровня дохода, места жительства(город\деревня, америка\Автралия, горы\равнина),национальности и расы.
 По сути, это говорит о постепенном вырождении рода человеческого.
 Косвенным свидетельством этого может, скажем, быть "популяризация" педерастии, ранее считавшейся извращением, а ныне уже чуть ли не "включенной в норму поведения".Вы пишете :Они болезненны физически и нравственно...".

 Дело вот именно в этом: чем больше в дальнейшем будет распространение "старческих болезней" человечества, связанных с процессом затухания, вырождения-как хотите назовите, тем большее их количество придётся включать в будущую существовать на тот момент "норму". Это вынужденно.
 Скажем, из десяти младенцев семеро будут иметь по четыре руки, что же им, "руки отрезать",что ли? Нет, это постепенно и станет нормой.
 Как говорится, будущее рождается сегодня.

 Это я так думаю...
 С уважением, Алекс.

Алекс Кон   17.09.2012 14:41   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Милый Алекс... Кон. Мне приятна Ваша фамилия - ибо Кон, это человек, который еще в Советское время занимался социологией, в том числе и сексуальной.
 Честно, я не ожидал столько и таких отзывов от того, что написал. Душа легла и я сделал это... "Я помню тот Ванненский порт..." "Будь проклята Ты, Колыма, что названа черной планетой..."
 Я стар, поэтому не боюсь за себя. Я боюсь за Вас. Будте!!!