Возвращение. Часть 8

Надежда Верная
Принцесса Анна сидела в своей комнате и что-то рассказывала своему маленькому сыну. В комнату, постучавшись, вошел волшебник. Анна посмотрела на него грустными глазами, как будто спрашивая. Волшебник покачал головой.

- Нет, Анна, об Анжелине нет никаких вестей. Она как будто испарилась. Наш Анхель почти переселился жить в лес, он приходит сюда изредка, чтобы привести себя в порядок, поесть и отоспаться, а затем снова уходит. Но пока все бесполезно.

Анна молча опустила голову, гладя сынишку по голове. Волшебник осторожно продолжал:

- Послушай, принцесса... Прошло уже три месяца, ты поправилась и теперь тебе нет смысла сидеть здесь и ждать Анжелину.  В то время, как твой супруг ждет тебя в своем королевстве. Тебе надо вернуться туда.
- Я не поеду. Я уже говорила это своему мужу, когда он был здесь. Он понял меня, он всегда понимает меня лучше других, и уехал, сказав, что будет ждать меня дома.
- Почему, почему ты не хочешь уехать, объясни.
- Когда я приехала сюда, то не знала, что все  зашло так далеко и что Анжи настолько в беде. Она тоже говорила мне, чтобы я уехала, у нее были предчувствия.
- Какие предчувствия, Анна! Она просто предупреждала тебя о своих намерениях.
- Это неправда! На меня напал волк, но это была не Анжи.

Разговор об этом возникал периодически и ни к чему не приводил. Анна твердила всегда только одно: это не Анжи. Но кто же еще мог быть, если не она? Все считали именно так, кроме Анны. Она решила остаться, чтобы дождаться свою сестру, потому что верила в ее возвращение. А может, просто знала...


Анхель вместе с вновь найденным другом Дарком прочесывал окружающий лес, но ни разу  они не видели серую одинокую волчицу. Дарк утверждал, что чувствует ее запах и что она никуда отсюда не ушла. Однажды он сказал, нахмурившись:
- Я должен. Уйти обратно. В подземное королевство. Там разгадка. Иначе нет.
- Зачем ты хочешь уйти? Ведь она здесь, сам же сказал.
- Да. Но она не хочет. Показываться. Должна быть причина. Она убежала не просто так. Уйду к даргонам. Чтобы узнать. Не бойся. Я вернусь. Жди вестей.

Он ушел прямой твердой походкой, Анхель подумал, что Дарк все больше становится похож на человека. От звериных признаков в нем уже почти ничего не осталось. Разве только нюх его поражал своей остротой. Определяя по следам, где проходила волчица, он даже мог сказать о ее настроении и даже когда именно она была там или здесь. Хотя это ни разу не помогло им ее увидеть.

---------------

Дарк вернулся в подземелье, где когда-то родился и рос... Сейчас все здесь пришло в запустение. Катастрофа, вызванная взрывом источника энергии, задела все подземные уровни, нижние были полностью разрушены. Но и верхние тоже значительно пострадали, где-то образовались значительные пустоты, где-то такие же большие завалы. Хотя видно было, что кое-где ведутся восстановительные работы, но скорее бессистемно и не слишком эффективно. Но оно и понятно, даргоны, как привилегированный класс не особенно занимались тяжелым трудом, который был им непривычен. А теперь им приходилось делать работу, которую делали раньше дарки.

Дарк осторожно пробирался на самый верх, где обитала королева. Иногда он видел даргонов, занятых восстановлением своих жилищ, ему успешно удавалось проходить незамеченным. Он усмехался про себя, думая как же на самом деле деградировали так называемые "высшие", раз уже и не чуют чужих. Видя их неумелость в примитивном, но необходимом труде, ему не было их жаль, но и ненависти они в нем не вызывали. Скорее, он думал, что теперешние трудности пошли даргонам на пользу, они начинают свое развитие заново, а это не так уж и плохо, когда есть куда стремиться.

Покои королевы не пострадали, она и ее прислуга благополучно обитали там же, где и раньше. Дарку не удавалось проникнуть туда, пока ему не повезло. Дверной проем, через который вышла девушка из прислужниц королевы, остался открытым. Дарк мгновенно проник туда, быстро сориентировался в помещениях, и сумел спрятаться за мебелью в одном из них. Он увидел наконец королеву и поразился, как она изменилась. Она выглядела сильно постаревшей и совсем уже некрасивой. Казалось, из нее ушла большая часть ее силы и энергии.

В комнату вслед за ней вошел мужчина. Конечно, это был не человек, а даргон. Но на этот момент в человеческом облике. Это был высокий, хорошо сложенный мужчина, манера держаться выдавала в нем не последнего по значимости в королевстве. Он и королева продолжали начатый ранее разговор. Королева нервничала, мужчина был невозмутим.

- Ты совсем не торопишься, Марк. Чего ты ждешь, моей смерти? В конце концов, ты же понимаешь, что если меня не будет, даргоны как народ исчезнут, вопрос только времени.
- Не волнуйся, сестра. Все идет так, как надо. Скоро я приведу ее сюда.
- Ты обещал, что справишься с ней за три дня. Но видимо, даже тебе это не совсем по силам. Может потому что она человек?
- Она оборотень, как мы. Я это видел. Девчонка упряма и независима. Но сейчас она не хочет возвращаться в человеческий облик, она оскорблена в своей так называемой любви и бегает по лесу волчицей, забыв про людей. На этом я ее и возьму.
- Хорошо... Мое время подходит к концу, эта катастрофа... уничтожила все, созданное нами за века. Пока ты развлекался, путешествуя по миру людей, я здесь пыталась построить государство. А теперь все разрушено и у меня больше нет сил, чтобы все восстановить. Ты должен править сам. И Анжелина будет тебе хорошей женой, рождая новых даргонов. Нам нужна свежая кровь.
- Не знаю, задержусь ли здесь надолго... Но начать новое поколение даргонов обещаю.

Дарк все узнал, что ему было необходимо, и постарался как можно быстрее выбраться из королевских покоев, он чувствовал что если попадется на глаза брату королевы, ему придет конец. Это был слишком сильный противник. Но удача была на его стороне, Дарк благополучно покинул подземное королевство и вернулся в лес, где его ждал печальный Анхель.