Выживание

Полина Романова 2
                1.

 Я проснулась очень рано, меня разбудил шум дождя, стучащего по крыше нашего дома. Ненавижу дождь, это самое серое и мокрое явление природы. Я хотела полежать в постели ещё чуток, но календарь на стене напомнил, что сегодня понедельник. Гадкий день, начало учебной недели.
- Кейти, хватит нежиться в постели. – Строгий мамин голос вырвал меня из объятий дрёмы.
- Встаю, мам. – Нехотя пробубнила я. Я всё думала о том, что Судьбе стоило быть чуть-чуть добрее, на пример сжечь здание школы и освободить всех учеников от этого жуткого кошмара. Но Судьба указывала на безысходность моего положения, и мне пришлось потянуться и сесть на кровати. Спустив ноги в мягкие тапочки, я отправилась в ванную. Умывшись, я быстро оделась, причесала свои рыжие лохматые волосы и спустилась вниз позавтракать.
- Кейти, не ешь овсянку с таким видом, будто она протравлена. – Укоризненно сказала мама, сидя около меня и разгадывая кроссворды. Я быстро доела остатки холодной мало вкусной каши, сказала маме: «Пока!»
Взяв свой велосипед, я выкатила его на тротуар и покатила к зданию школы. Школа для меня, что-то между концлагерем и выживанием так было, есть и будет всегда. Припарковав велосипед около школьной ограды, я направилась к невысокому, трёхэтажному зданию. Это и была школа святого Мэйса, та в которой я учусь. Зайдя внутрь, я побежала к двери, выкрашенной в зелёный цвет, за той дверью находилась раздевалка. Заветная комната для учеников.
Сняв, синие пуховое пальто (на улице было очень холодно, несмотря на осень) я повесила его на крючок, надеясь, что когда я приду, оно всё ещё будет висеть именно там, а не валяться на грязном полу.
Я глубоко вздохнула, ведь я опаздываю, а значит замечание в дневнике мне гарантировано. Схватив рюкзак, я помчалась к классам.
Какой сейчас урок? О, нет сейчас урок биологии, миссис Рид. Эту учительницу стоит поджарить на масле в огне за её деяния, что бы она отлично пропеклась! Очень строгая женщина. Я начала чувствовать пот на ладонях от волнения и страха. Робко постучав кулаком о дверь несколько раз, я повернула ручку.
- Входите! – Раздался скрипучий голос пожилой женщины. – А это вы Кэтрин Найт. Ну, что ж так и знала, что именно вы опоздаете. Такого… безответственного ученика, как вы я ещё не встречала.
Моё полное имя очень сильно резануло мне слух, никто кроме этой женщина не называл меня так. Но моё сморщенное лицо (как только я услышала полное имя) не остановило старую… Стерву или дьяволицу?
- Такой безответственный ученик, как вы…. – И ля-ля и бла-бла-бла. С чего Рид взяла, что я безответственная? Я опаздываю не каждый день, а через… ну примерно два-три дня.
Но на моё счастье звонок дали на десять минут раньше положенного времени. Когда класс услышал первые нотки звонка, он превратился в живой поток. Все рванули на перемену.
- А вы стойте. – Миссис Рид показала на меня указкой. – Вы с вашим безответственным поведением… - И снова здравствуйте. Рид начала говорить то же самое, что и несколько минут назад.
- Вы поняли? – Надменно спросила она. Я, коротко и небрежно кивнув головой, умчалась туда же куда и все ученики.
Я шла по холлу в тот момент, когда улицезрела эту сцену. Такое случалось довольно часто, особенно если принять тот факт, что богатых детей в школе больше, чем бедных. Я знала этих двух ребят, их звали Дилан и Том. Они вдвоём были футболистами школьной команды. Дилан был крупный, чёрный парень семнадцати лет, а Том он чуть помладше и приходится Дилану братом. Когда-то мы ходили в один детский сад с Томом.
Они оба прижали к стенке, парня моего ровесника, которого я видела в первый раз. На нём был странный костюм, белые подтяжки, чёрная рубашка без рукавов, на нём так же были белые брюки, узконосые чёрные туфли и митенки белого цвета. Его каштановая шевелюра была растрёпана, на лице красовался синяк.
Я хотела пройти мимо, но мой язык оказался заколдован неведомой силой из-за чего я громко и чётко произнесла:
- Отцепитесь от него! Что вам нужно?
Том и Дилан весело засмеялись. Их это явно повеселило.
- Зачем тебе вступаться за гертиста? А? – Произнёс Дилан и посмотрел на меня, как на прокажённую, с отвращением.
Мне не очень-то нравилось, что ребята-богачи придумали обидное название для нашего школьного драмкружка. Гертисты, вот, как одноклассники называли будущих актёров.
Это означало геи плюс артисты.
Это высказывание Дилана застало меня врасплох, я сначала не поняла, почему этот мальчик так одет. Но мой чокнутый язык повёл меня дальше:
- Он артист, актёр, а не… как вы выражаетесь гертист. Если он актёр или певец, это не значит, что он гей. Геи, кстати, тоже, в общем-то, зла никому не делают. Просто они такими родились, они не виноваты.
- Какое тебе дело? – Спросил Том, он подражал манере брата говорить равнодушно.
Тут я не знала, что ответить. Но меня жутко рассердило, что обоим братьям наплевать на того парнишку. И самой умный выход, который я могла придумать это….
- Э, ты что делаешь?! – Завопил Дилан, поскольку я сильно ударила его ногой в живот. Он скорчился на полу и в его зрачках устремлённых прямо мне в лицо, читалась такая ненависть. Краем глаза я ухватила Тома, который бежал куда-то.
«К директору». – Поняла я.
Через несколько минут Том опять появился, а за ним шёл старый, прихрамывающий директор, мистер Вотс.
Только я хотела открыть рот, что рассказать всё как было на самом деле, но Дилан меня опередил.
- Видите эту девчонку. – Затараторил он. – Это она и вот этот вот мальчишка, они напали на меня и начали бить. – Он указал на прижавшегося к стенке артиста.
У меня опять появилась попытка вставить своё слово, но её опять отняли.
- Пойдёмте со мной. – Прошелестел старческими губами мистер Вотс.
Сидя в кабинете директора, я постаралась вести себя как можно благожелательней и спокойней.
- Итак. – Начал Вотс, когда мы уселись. – Хм, вы мисс Найт… я не знаю, что с вами делать.
По правде говоря это было на самом деле так, я уже третий раз оказалась в мягко обитом стуле, стоявшим в кабинете директора. 
- Первый раз, вы сломали парту. И это в первом классе! – Начал перечисление мои «подвигов» мистер Вотс. – Второй раз вы нагрубили миссис Рид. – Подытожил он.
Миссис Рид стоила того, чтобы ей нахамить или нагрубить, она не уважала учеников.
Я взглянула «соучастника» инцидента, тот побледнел и съёжился.
- На самом деле, - Начала я, - всё было так…
По мере моего рассказа лицо Вотса становилось всё мягче, а в конце он вообще улыбнулся и добро и непринуждённо сказал:
- Вы отстраненны на две недели. Оба.
Вот так начался мой новый учебный год.