18. 09. 1962г

Маргарита Школьниксон-Смишко
Очень много дом.заданий, и потом ещё кружок*. Но всё-таки я решила каждый день писать этот дневник, как урок.
Сегодня на уроке физкультуры все решили издеваться над Аландом. Все девчонки его дразнили, а я не могла и сама не знаю почему.
И.З. привёз телевизор, экран у него большой, называется "Зенит", но антенны пока нет, нужно покупать.
Ходила с Верой на "Динамо" на гимнастику. Сейчас там идёт отбор, нас, наверное, примут, но точто пока сказать нельзя.

*С 3-тьего класса я занималась в кружке акробатики при дворце культуры им. Кирова. Вёл кружок артист цирка. Мы выступали в жил. конторах, но и на сцене дворца (см. фото, я сижу справа на стуле в костюме мышки, рядом со мной моя напарница в костюме пингвина). В кружке из самого трудного я научилась делать копфшпрунг, накачала мышци ног (в конце каждого занятия мы делали 50 приседаний) и брюшной пресс. С напарницей, которая была крупнее меня, мы делали разные упражнения вдвоём, например, я стояла у неё на плечах. Наш руководитель подрабатывал дублёром на съёмках и однажды, неудачно прыгнув, повредил позвоночник. Группу переняла артистка цирка, которая делала упражнения на канате. Это мне не так нравилось, поэтому была рада, когда меня выбрали в кандидатки участницы секции спортивной гимнастики при обществе "Динамо". Из нашей школы отобрали 4-ёх девочек и Женю Бондаренко.