Страшилки с обломом в конце

Медведев Дмитрий
Отдельная благодарность тем, кто зашел по какой-нибудь нелепой ссылке для поднятия рейтинга ;)
...ну и раз уж вы здесь - почитайте хохмы ради :)


Неудобно как-то..

Любимая девушка рядом,
Что ещё надо для счастья?
Может быть, парню надо
Сорвать с неё белое платье,
Забыться в любви без такта
И погрузиться в теле…

Но неудобно как-то
С трупом лежать в постели.

----------------------------------------------------

Прекрасная луна

Луна прекрасна в это время года,
Но каждый вечер на неё смотреть – тоска.
Сжимать рычаг искусственного свода
И проносить свой бластер у виска.
Не смею я нажать на спуск – всё медлю,
И свод искусственный не смею я открыть.
Спасите, люди !

Я хочу... На Землю,
А не один на лунной базе жить !

----------------------------------------------------

Особенный дождь

Капает дождь, и все плачут,
Собравшись огромной толпой.
Просто проходит иначе
Дождь необычный – другой.
Капает дождь, словно слёзы.
И, кажется, чувствуют люди,
Как он размывает их грёзы...
Сей дождь никто не забудет.
Как поэтично дождь сводит
Все судьбы несчастных людей...

Особенный дождь проходит -
Один из кислотных дождей.

----------------------------------------------------

Увидеть дважды

Я видел чётко солнце лишь однажды
В огромном телескопе, хитро щуря глаз.
Есть в жизни то,
что сделать можно дважды...

Вот, кстати, у меня ещё один есть раз.

----------------------------------------------------

Свечка

Нас лишь свеча разделяет -
В бликах пламени контур лица.
Сейчас огонёк согревает
Наши тела и сердца.
И я готов сказать смело:
«Ничего не хотел бы, кроме...
Того, чтоб свеча горела,

А не всё остальное в доме.»

----------------------------------------------------

Буквально летаю

Земные утехи, я вас забываю.
О как был я низок и только сейчас
Я словно стал выше - буквально летаю,
Собрав грязь из мозга и выбросив враз.
Я не свихнулся, но что мне за дело:
Есть деньги в карманах иль я на нулях...

Раз уж душа отделилась от тела
На этих бескрайних минных полях.

----------------------------------------------------

Окружающим другого и не надо

Почти каждый к этому стремится,
Каждый чистоте, порядку рад.
Только тяжело мне находиться
В этом месте… Я хочу назад:
В шум скандалов жизни окунуться,
И в грязь улиц, в суету проблем.
Я уже готов сейчас рвануться
И бежать от этих белых стен.
Все внимательны ко мне и очень рады,
То, что убежать я не сумел.
Окружающим другого и не надо,

Лишь бы здесь...
В психушке я сидел

----------------------------------------------------

Тихая сказка

Тихо свет горит в окошке,
Очень тихо закурю.
Рядом тихо бродят кошки...
Тихо хвост им придавлю.
Тихо фитилёк дымится.
Ой, как тихо загремит,
Когда тихо загорится
Очень тихий динамит.
На него облокотился,
Закурил ещё разок...

Хорошо, глухим родился,
А то точно бы оглох.