Конец света из сновидения

Анна Баська
Вот уже на протяжении нескольких лет я вижу один и тот же сон. Сразу отмечу, что я не пересмотрела всех тех жутких фильмов вещающих нам о различных катаклизмах, апокалипсисах и конце мира, в прокат еще не вышли тогда «Послезавтра», «2012» и т.д. и т.п.
Сновидение настолько яркое, что запоминается каждая деталь… Я смотрю на солнце, оно видится мне большим раскаленным шаром, но не слепит меня и не жжет… я смотрю на него и меня охватывает страх… Я вижу, что оно сделало с окружающем миром… Небо теряющие свою синеву наполняется оранжево-красными оттенками, покрытые пылью облака…  плавится асфальт, превращаясь в серую густую жижу… пересохшее дно пруда… дно-пустыня… солнце иссушило всю влагу, не оставило даже дождя … И невыносимая тишина… тишина надрыв… тишина вакуум…  хочу кричать, но не могу…
Я просыпаюсь… просыпаюсь с чувством: судьба готовит новый поворот…